- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами Дом.ру на протяжении нескольких лет. За время пользования услугами сложилось негативное отношение к данной компании.
Интернет 100 Мбит/сек по факту выдаёт 5-10 Мбит/сек. При условии подключения одного устройства. В совместном подключении нескольких устройств, скорость падает.
Стабильно навязывают не выгодные предложения.
Тех....
Пользуюсь услугами Дом.ру на протяжении нескольких лет. За время пользования услугами сложилось негативное отношение к данной компании.
Интернет 100 Мбит/сек по факту выдаёт 5-10 Мбит/сек. При условии подключения одного устройства. В совместном подключении нескольких устройств, скорость падает.
Стабильно навязывают не выгодные предложения.
Тех. Поддержка некомпетентные «подростки», решить проблему не могут, постоянно ссылаясь на третьи лица.
Здравствуйте, Кирилл. На фактическую скорость влияет не только характеристика тарифного плана, но и состояние линии, настройки оборудования и функциональные возможности устройств. Если предложение вам не интересно, можете отказаться от него. Специалисты предлагают, но не обязывают. В некоторых ситуациях необходимо задействовать ответственную...
Здравствуйте, Кирилл. На фактическую скорость влияет не только характеристика тарифного плана, но и состояние линии, настройки оборудования и функциональные возможности устройств. Если предложение вам не интересно, можете отказаться от него. Специалисты предлагают, но не обязывают. В некоторых ситуациях необходимо задействовать ответственную службы, поэтому ваше обращение передается им. Хотим разобраться в ситуации более детально и проверить линию. Укажите, пожалуйста, номер договора.
Здравствуйте, Кирилл. На фактическую скорость влияет не только характеристика тарифного плана, но и состояние линии, настройки оборудования и функциональные возможности устройств. Если предложение вам не интересно, можете отказаться от него. Специалисты предлагают, но не обязывают. В некоторых ситуациях необходимо задействовать ответственную службы, поэтому ваше обращение передается им. Хотим разобраться в ситуации более детально и проверить линию. Укажите, пожалуйста, номер договора.
вы лучше не всякую хрень стирайте людям, а займитесь стабильностью работы ваших услуг.