- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что ж. Знакомство с вами было давно, ещё в 2016 году, когда я бегала перезагружать ВАШ Роутер по 50раз в день, чтобы была скорость была хотя бы 10мб/с хотя платили за 100.ну да ладно. Приходил техник, меняли роутер, купили свой новомодный, поменяли кабель, все сделали и знаете что? Все оставалось по-прежнему. Мы ушли от дом ру благополучно к другим...
Что ж. Знакомство с вами было давно, ещё в 2016 году, когда я бегала перезагружать ВАШ Роутер по 50раз в день, чтобы была скорость была хотя бы 10мб/с хотя платили за 100.ну да ладно. Приходил техник, меняли роутер, купили свой новомодный, поменяли кабель, все сделали и знаете что? Все оставалось по-прежнему. Мы ушли от дом ру благополучно к другим провайдера. И тут в начале 20 года мы решили перейти на конвекс. Все было идеально. До сентября. В сентябре началась та же история, что ранее была с дом ру. Тут мы напряглись и думали что беда с роутером. Взяли его за город, проверить там. Все окей. Все работает как надо (там провайдер ростелеком). И тут пришла заметная смска, что мы, оказывается, являемся теперь клиентами домру)) все понятно.
Начались вновь перезагрузки по 50 раз в день, скорость выше 1 мб/с не поднимается. Пришёл техник, говорит все ок. А как ок, если нет?))) по горячей линии говорят у нас проблемы, не у них.в один прекрасный день интернета не стало совсем. Проблема говорят только у нас!!! Не было связи 2 дня!
Вобщем подпекло уже, расторгнут договор. Осталось вернуть средства, тк на конвекс у нас проплаяено было на несколько месяцев вперед. Посмотрим что будет дальше.
Никому не рекомендую этого провайдера. Особенно, если ваша работа связана с интернетом
Здравствуйте.
Для работы (для получения прибыли, продажи услуг) заключается договор как юридическое лицо с отдельной линией.
При визите техника проверяется соединение, оборудования, устройства. В большинстве ситуаций техник смотрит и с тестового устройства.
Укажите номер договора. Проверим детальнее.
Здравствуйте.
Для работы (для получения прибыли, продажи услуг) заключается договор как юридическое лицо с отдельной линией.
При визите техника проверяется соединение, оборудования, устройства. В большинстве ситуаций техник смотрит и с тестового устройства.
Укажите номер договора. Проверим детальнее.
смысл уже проверять, если мы отказались от услуг?)661113127380
По закрытому договору смысла нет. Но, мы смогли подробнее ознакомиться с заявками. Судя по информации специалисты предлагали вам варианты для решения вопроса, но вы от них отказывались. Учитывая эпидемиологическую ситуацию, специалисты не могли проверить линию целиком. До вашей квартиры проблем не обнаружили.
предлагали. Скидку. Предлагаете оплачивать услуги, которых нет? У нас тупо не было интернета. Ранее по этой же линии не было абсолютно никаких проблем. Так что видимо, дело все-таки не в линии 😉
Речь сейчас не про скидку. Вам также предлагали направить мастера для проверки. Но, вы отказались.
а сколько они будут приходить раз? Одного было не достаточно, видимо?
Если учитывать, что проверка проводилась только до вашей квартиры и проблем обнаружено не было, требовалась более полная проверка.