- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не об офисе обслуживания, а о неведомой ситуации с которой столкнулся при попытке стать клиентом. Не так давно состоялся мой переезд по новому адресу, дом новый, адреса даже нет, но люди заселяются. Понимая, что надо озадачиться вопросом подключения интернета, замечаю большое кол-во специалистов Дом.Ру которые активно снуют по подъездам,...
Отзыв не об офисе обслуживания, а о неведомой ситуации с которой столкнулся при попытке стать клиентом. Не так давно состоялся мой переезд по новому адресу, дом новый, адреса даже нет, но люди заселяются. Понимая, что надо озадачиться вопросом подключения интернета, замечаю большое кол-во специалистов Дом.Ру которые активно снуют по подъездам, раздают визитки и проводят подключения. Так вот, беру визитку и звоню, говорю что нужен тариф S, смогу быть тогда-то и вот уже почти договорились, но нет. Перезванивает агент и говорит, что по данному адресу доступны только тарифные планы начиная с L и никак не меньше, S-ку нам запретили продавать (дословно). На попытки призвать к рассудку, ссылаясь на публичность информации на сайте и прочее, терплю неудачу. Менеджер говорит, что только так и не иначе!!! Либо берешь L либо мы тебя не подключим, тем более мы одни в этом доме!!! Уважаемое руководство крупной федеральной компании, как такое возможно??? Почему, я как клиент не могу выбрать сам публичный тарифный план обозначенный на сайте? Как связана локация отдельно выбранного дома в одном и том же населенном пункте на возможность подключения тех или иных тарифных планов??? Чтобы не быть голословным можете послушать что говорят ваши сотрудники звонившие с данных номеров 25.02.2020г: 237-47-77 (15:22-15:25) и 239-57-77 (16:15-16:18). Хотелось бы решить данный вопрос и сохранить свое положительное мнение о компании, неоднократно являясь вашим абонентом и списать все на недоразумение.
Здравствуйте. Согласны, что ситуация выходит за рамки нормы и просим написать ваш контактный номер телефона, а так же полный адрес, где планируете подключение услуг. Поможем в решение этой ситуации.
Здравствуйте. Согласны, что ситуация выходит за рамки нормы и просим написать ваш контактный номер телефона, а так же полный адрес, где планируете подключение услуг. Поможем в решение этой ситуации.
Ситуация решилась, не знаю с чьей помощью. Тариф S не подключили, но предложили устраивающую компенсацию при выборе L. Спасибо за реакцию!
Рады, что вопрос был урегулирован. Желаем приятного пользования!🤗
Вам повезло, что Вы не стали клиентом, этой компании
Здравствуйте. Почему вы так считаете? :(