- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь к отзыву Валентины ниже. Отмечу "с каждым годом всё хуже и хуже с ними" - это прям про Дом.ru.
В чем хуже - (краткая история) познакомился с этим провайдером в 2012г. через листовку в подъезде о бесплатном подключении + акции о первых 2-3 месяцах бесплатно или с большой скидкой на комплексные пакеты. Подключил по максимуму интернет...
Присоединяюсь к отзыву Валентины ниже. Отмечу "с каждым годом всё хуже и хуже с ними" - это прям про Дом.ru.
В чем хуже - (краткая история) познакомился с этим провайдером в 2012г. через листовку в подъезде о бесплатном подключении + акции о первых 2-3 месяцах бесплатно или с большой скидкой на комплексные пакеты. Подключил по максимуму интернет 100Мбит и цифровое тв, приставку по рассрочке выкупил в итоге, а роутер в аренду. И все было супер до поры до времени, дальше меня ждало - ухудшение скорости интернета, стабильно качество уходило, скорость и возможности снижались, при тех же потребностях, но радовало одно - интернет был без сбоев.
Что было хорошего - 10руб. за роутер в месяц и как постоянному клиенту в итоге вообще предоставлялся бесплатно через пол года примерно. Что сейчас - навязывание покупки "сверх" роутера, пусть даже и в рассрочку без возможности просто взять в аренду самый простой (для большинства пользователей актуального), а те, кому интересны скорость повыше сами знают какой для них роутер нужен и где его купить по акции, со скидкой, за бонусы и прочее, главное - дешевле, а не по фиксированной цене от Дом.ru.
Что было хорошего - стабильный интернет, никаких сбоев, любые задачи совместные выполнял на ура - и онлайн игры через приставку при параллельном скачивании фильмов на ноутбуке и простом серфинге в интернете через смартфон или прослушивании музыки в онлайн режиме. Я не знал, что такое сбой или сильно загруженный интернет. Подчеркиваю - на простом арендуемом роутере за 10 руб. в месяц! Что сейчас - те же 100 Мбит/с при новом роутере (кстати, пришлось покупать специально из-за провайдера, но это отдельная история), не самом новороченном, но конкретно под мой тариф и требования выбирал. Качество интернета - среднее по скорости, спасибо, что сериал можно посмотреть онлайн практически без задержек (говорю практически, тк одна серия пройдет плавно, вторая или третья будет с паузой(ами)) и тут уже я не играю дома параллельно на приставке в онлайн режиме или не качаю ничего, даже смартфоны на мобильном интернете находятся...
Что было хорошего - мне действительно нравилось с Дом.ru и я мог порекомендовать его как провайдера. В подтверждение, если интересно менеджерам Дом.ru и сохранилась история, посмотрите количество и повод моих обращений (№ договора, к сожалению, не помню, был он на Данилова М.О. по адресу - Екатеринбург, ул. Бажова, 68, 483кв.). Что сейчас - посмотрите на мое количество и причины обращений по нынешнему договору №660024803322). Кратко - раньше консультации по приостановке договора, доп. пакетах каналов и подобных вещах, сейчас - нет интернета, что то не так, не могу подключиться, НЕ РАБОТАЕТ. И это за месяц, как я подключился.
Продолжая о хорошем - какая никакая, но бонусная система была, которой что-то можно было оплачивать, не огромная скидка, но приятная мелочь. Что сейчас - акции заплати на пол года вперед... не актуально это, не хочется привязываться к Вам, дольше придется расставаться, да и зачем вкладываться в интернет на пол года при таком качестве, эта "скидка" его не вернет.
В данный момент - Вы не соответствуете качеству 2012 года - вот в чем хуже, а технологии далеко вперед ушли, и Вы говорите как развились, сверхскоростные тарифы пошли... Почему с Вами до сих пор - к сожалению, провайдер с рейтингом на флампе 4.0, к которому я прямо сейчас готов подключиться, ЕЩЕ не обслуживает мой адрес, но я очень этого момента жду для перехода к нему. Среди остальных конкурентов по моему текущему адресу - компании, с которыми я бы не стал Вас сравнивать, так или иначе, основываясь на своем положительном и продолжительном опыте работы с Вами, который делает Вас на порядок выше них, но не лучшими, не такими, кого я порекомендую, не теми, кому пишут положительные отзывы, а не средний рейтинг по отзывам здесь - 1.7-1.8...
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобным. Ознакомились с информацией по договору. Вчера оставляли заявку, но вы отказались от визита техника. Если сложность сохраняется, просьба написать нам в лс, для рассмотрения других вариантов решения вопроса.
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобным. Ознакомились с информацией по договору. Вчера оставляли заявку, но вы отказались от визита техника. Если сложность сохраняется, просьба написать нам в лс, для рассмотрения других вариантов решения вопроса.
добрый день. Вот здесь хочется Вас же и процитировать «Пожалуйста, проверьте качество.» Почему?
Заявка, о которой Вы пишите действительно была с моей стороны во вторник 14.04 вечером (скрин звонка Вам прикладываю 1ым фото), договорились о визите техника на 15.04. Проблему удалось устранить самому, и 15.04 утром я позвонил Вам, чтобы отменить визит техника, через голосового помощника удалось это сделать, что порадовало, ведь достаточно быстро, не пришлось ждать оператора, подтверждение Вы присылаете в смс (скрин Вашего ответа в смс прикладываю 2ым фото). Никакого техника по заявке 15.04 не приходит, звонков с Вашей стороны тоже уже не поступало, как и должно быть. Далее сегодня 16.04 Вы звоните, и робот сообщает, что у меня висит заявка, просит отменить визит или подтвердить ее необходимость (скрин Вашего звонка прилагаю 3им фото) - по какой причине? Опять же «Пожалуйста, проверьте качество.». Заявку я отменил, тк проблемы уже нет с 14.04, реакции пока не было никакой, да и она не нужна как и в первый раз.
Вся эта история говорит опять о «что сейчас»...