- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже писала отзыв на Convex, но раз уж Convex теперь работает под брендом Дом.ру, то вот отзыв и для вас. К Convex я подключена с 2015 года, и до момента вашего слияния никаких претензий к нему не было. А сейчас начались сплошные проблемы.
Первый случай: 24 июля пропал доступ в интернет (якобы было недостаточно средств на лицевом счете). Я...
Уже писала отзыв на Convex, но раз уж Convex теперь работает под брендом Дом.ру, то вот отзыв и для вас. К Convex я подключена с 2015 года, и до момента вашего слияния никаких претензий к нему не было. А сейчас начались сплошные проблемы.
Первый случай: 24 июля пропал доступ в интернет (якобы было недостаточно средств на лицевом счете). Я обратилась в техподдержку Convex, они подтвердили, что баланс положительный, услуга должна быть доступна, с их стороны проблем нет и мне нужно обратиться в поддержку Дом.ру. Обратилась в поддержку Дом.ру, там мне сказали то же самое - баланс положительный, услуга должна быть доступна, проблем с их стороны нет... и снова направили меня в поддержку Convex! И такие перенаправления повторялись 5, пять раз!!! Услуга должна быть доступна, но она недоступна, и никто ничем помочь не может! Интернет в итоге отсутствовал порядка 15 часов. Поскольку мне не сообщили, с чьей стороны оказалась проблема, то оба провайдера несут равную ответственность за этот случай.
Второй случай, буквально сегодня: да, по традиции пропал доступ в интернет. Баланс положительный. Выдает сообщение, что неактивен тарифный план... what? Кто его деактивировал, ребята? Я точно нет. Ок, выбираем в личном кабинете "активировать" - ан нет, недостаточно средств для активации. Должно быть 549 рублей, в наличии 350. Один только момент - платеж за этот месяц я уже вносила 21.07.2020, как раз эти злосчастные 549 рублей. В техподдержке почему-то этот платеж не видят. Вы так каждый раз не будете видеть мои платежи?
В общем, если эти проблемы будут продолжаться, буду вынуждена расторнуть договор.
Здравствуйте. Напишите ваш номер договора. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Напишите ваш номер договора. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.