- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычные обманщики. Поглотили провайдера Акадо и чтоб оставить клиентов обещали цены не менять, но вот уже второй раз поднимают. Обещали до следующего года скидку 10%, но потом сами её отменили даже не предупредив...тех поддержка работает очень медленно, заставляя висеть на телефона по 15 минут.
Итого 1 балл (и это еще много), ничего хорошего в этой...
Обычные обманщики. Поглотили провайдера Акадо и чтоб оставить клиентов обещали цены не менять, но вот уже второй раз поднимают. Обещали до следующего года скидку 10%, но потом сами её отменили даже не предупредив...тех поддержка работает очень медленно, заставляя висеть на телефона по 15 минут.
Итого 1 балл (и это еще много), ничего хорошего в этой компании нет - завышенные цены, вранье, неуважение к клиентам. Буду менять, благо монополия этих обманщиков закончилась и в наш дом пришли другие провайдеры, думаю весь дом скоро выкинет эту компанию (туда где им самое место) - в мусорное ведро (к тонне их листовок кои они суют по 10 в дверь)
Добрый день! Для поддержания и улучшения качества услуг мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это изменились в связи с общим повышением цен. Напишите ваш номер договора, проверим, куда пропала скидка. Для оперативного решения вопроса, можно написать в сообщения нашего сообщества Вконтакте или онлайн-чате на сайте.
Добрый день! Для поддержания и улучшения качества услуг мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это изменились в связи с общим повышением цен. Напишите ваш номер договора, проверим, куда пропала скидка. Для оперативного решения вопроса, можно написать в сообщения нашего сообщества Вконтакте или онлайн-чате на сайте.
Перезвонили по договору, сказали что оператор давший скидку не знал об ее отмене после Нового Года (и соврали ибо скидка отменилась, только на март). После этого звонка сразу стало всё понятно.
Укажите номер договора. Проверим информацию детальнее.
учитывая что мне уже звонили и сообщили - мол оператор ошиблась и не знала , смысла в этом особ не вижу (там даже звонок вроде как мой прослушивали второй раз). Но зная что вы любыми способами пытаетсь удалить негативные Коментарии в свой адресс (а запрос номер договора это именно такая попытка и плевали вы на "качество обслуживания", я усеже предоставлю номер - 668000303031.
пс У меня из-за ваших пустых обещаний (коим я как наивный поверил) сорвался выгодный переход на билайн.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, скидка предоставлялась только до марта. Тем не менее, вам продлили её на март и апрель.
Ага но ваш сотрудник обещала до конца года 20ого, тех поддержка даже прослушали наш разговор. Что это за компания которая может вначале дать слово, а потом забрать. Вы как по закону (ибо это публичная оферта) так и по-человечески не правы. Из-за вашего вранья я не перешел по очень выгодному тарифу к вашему конкуренту ( в чем и была походу ваша цель, сорвать мой переход а дальше плюнуть на все договоренности).
А то что скидку продлили выб вообще не писали лучше, не так важны эти 50р , как отношение компании ... а то ой снизошли до меня, сделали скидочку еще на 2 месяца, раз клиент посмел возмущаться. Плевать мне на эту скидку, я даже теперь готов перейти к оператору с куда большими ценами, но который не кидает своих клиентов.
пс как жаль что вы поглотили маленькую но честную компанию акадо, они не поднимали цену 5 лет!!! и ни разу! не нарушили свое слово. в этом мире походу честные не выживают - надо быть беспринципными обманщиками и выданную репутацию оправдываете на все 100%
Отправьте нам в лс ваш контактный телефон. Повторно передадим информацию в соответствующую службу. С вами наш специалист свяжется.