- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботу (12 ноября) сотрудники данной компании провели у меня уборку кухни после ремонта перед установкой кухонного гарнитура. Когда позвали принимать работу первое, что я сделала провела рукой по полу - ладонь белая, далее розетки - белые, затем радиатор - поверхность чистая, но если проверить труднодоступные места, то опять все белое! Т.е....
В субботу (12 ноября) сотрудники данной компании провели у меня уборку кухни после ремонта перед установкой кухонного гарнитура. Когда позвали принимать работу первое, что я сделала провела рукой по полу - ладонь белая, далее розетки - белые, затем радиатор - поверхность чистая, но если проверить труднодоступные места, то опять все белое! Т.е. строительная грязь плохо убрана. Также на подоконнике, видимо чтобы подсластить это безобразие, лежал недоеденный сникерс!!!! Что совсем смешно!
Кухня у меня совмещена с застекленным балконом, и вот тут самое ужасное! Потолок на балконе превратился в озеро, с него каплями стекала вода!!!! На улице минус 5!!! Т.к. у меня завершается ремонт и дом полон строителей, они посоветовали срочно сушить, вытирать потолок, дабы краска не поотлетала. Обратились к сотрудникам данного клининга, на что услышали: "Мы потолок не трогали, не наше дело", но после замечания, что до начала их работы все было в порядке, не хотя прошлись шваброй по потолку на балконе.
Конечно они все перемыли, но с каким видом!!!!!! Как двоечники, которых заставляют делать домашнее задание!!! И в финале мужчина, который у нас убирался (и кому принадлежал сникерс) сказал, что мы его обидели...
Но к сожалению, на этом мой горький опыт работы с данной компанией не закончился, т.к. краска с потолка действительно отлетела!
Когда позвонила в компанию (общалась с Галиной Андреевной) постоянно перебивала, было сказано, что у них такого никогда не было и вообще у меня квартира какая-то аномальная (хочу заметить новостройка, в которой еще никто не проживал). В итоге этот косяк за работниками был частично признан Галиной Андреевной и оценен в размере 1750 рублей, которые она вернула мне на карту.
А если говорить откровенно, то вернуть должны полную сумму за эту ужасную уборку, за вымотанные нервы, за некомпетентность и хамство своих работников.
Самое удивительное, что не было произнесено элементарного "извините".
И за эту "уборку" я заплатила 5 тысяч! Плюс затраты на новый ремонт потолка.
Не можете работать - не беритесь!
Никому не рекомендую, ужасно!
Уважаемая, Natali.
Приносим свои извинения, что не оправдали Ваших ожиданий. Наши сотрудники добросовестно выполнили свою работу, которая в основном заключалась в удалении эпоксидной затирки со стен и пола - это очень трудоёмкая работа, требующая не только физических усилий, но и профессионального опыта. Что касается "белых ладоней", строительная...
Уважаемая, Natali.
Приносим свои извинения, что не оправдали Ваших ожиданий. Наши сотрудники добросовестно выполнили свою работу, которая в основном заключалась в удалении эпоксидной затирки со стен и пола - это очень трудоёмкая работа, требующая не только физических усилий, но и профессионального опыта. Что касается "белых ладоней", строительная пыль мигрирует постоянно, пока идут строительные работы, а в Вашей квартире велись штукатурные работы, что и явилось причиной образования конденсата на потолке балкона и образования пыли на только что вымытых поверхностях. Этому также способствовало отсутствие дверей в дверных проёмах. Очень жаль, что попытка менеджером разрешить конфликт, названа Вами хамством: она согласилась вернуть половину суммы на покраску потолка на балконе, даже при отсутствии вины сотрудников, и сделала это незамедлительно. Все это может лишь указывать на её адекватность и добропорядочность. Также вызывает недоумение "проблема" со сникерсом. В любом случае благодарим за отзыв.
Комментарий скрыт
Уважаемые сотрудники компании "Дом-сервис", в данной ситуации стоило искренне извиниться, а вы просто опять показали свое отношение к клиенту.
1. Трактовка ст. 163 УК РФ произведена вами крайне некорректно
2. Все, что было описано мной в отзыве, прямое нарушение многих пунктов Закона «О защите прав потребителей»
3. Отсутствие квитанции, актов выполненных работ и любых других документов, свидетельствующих о завершении между мной и вами оказания услуги, является прямым указанием на то, что работаете вы также с нарушениями НК РФ, т.е. бытовым языком налог с оплаченной мной суммы государство не увидит.
P.S. И как вы можете судить о том в каком состоянии была квартира до уборки и после, если ваш менеджер не явился для контроля работ, как это делается в других компаниях. Кроме того, эпоксидную затирку во время работ удалили сами плиточники (покупали специальный раствор). Вашим же оставалось все чисто помыть, с чем они увы не смогли нормально справиться.
Далее полемику разводить не собираюсь, т.к. мне все предельно ясно в отношении вашей компании. Никогда никому не посоветую обращаться к вам за услугами.
Ой, пыль откуда то? Мда. Люди представления не имеют, что такое пылевая взвесь, хотя сами пишут, что квартира полна строителей. Сникерс! Видимо считают, что сотрудники клининговых компаний нечто вроде заключённых Освенцима. Вернули 1750 рублей, многие компаний и разговаривать даже не стали бы и ни копейки не вернули бы. И интересно, в чём тут вина сотрудников клининговой компаний. Видимо в том, что они работали на данном объекте
Уважаемая, Natali.
Приносим свои извинения, что не оправдали Ваших ожиданий. Наши сотрудники добросовестно выполнили свою работу, которая в основном заключалась в удалении эпоксидной затирки со стен и пола - это очень трудоёмкая работа, требующая не только физических усилий, но и профессионального опыта. Что касается "белых ладоней", строительная пыль мигрирует постоянно, пока идут строительные работы, а в Вашей квартире велись штукатурные работы, что и явилось причиной образования конденсата на потолке балкона и образования пыли на только что вымытых поверхностях. Этому также способствовало отсутствие дверей в дверных проёмах. Очень жаль, что попытка менеджером разрешить конфликт, названа Вами хамством: она согласилась вернуть половину суммы на покраску потолка на балконе, даже при отсутствии вины сотрудников, и сделала это незамедлительно. Все это может лишь указывать на её адекватность и добропорядочность. Также вызывает недоумение "проблема" со сникерсом. В любом случае благодарим за отзыв.