- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели кошелек в данном магазине. На вид понравился, но были сомнения, что не влезет в одну из сумок. Решили купить - дома примерить, если что магазины всегда принимают товар не бывший в употреблении обратно. Но не в этом магазине.
На следующий день пришли сдать и деньги получить - а нам выкатывают, мол у нас правило, акт составляем, товар...
Приобрели кошелек в данном магазине. На вид понравился, но были сомнения, что не влезет в одну из сумок. Решили купить - дома примерить, если что магазины всегда принимают товар не бывший в употреблении обратно. Но не в этом магазине.
На следующий день пришли сдать и деньги получить - а нам выкатывают, мол у нас правило, акт составляем, товар оставляете нам, ждем управляющую неизвестно сколько и она решит, вернуть ли вам деньги, а потом вы еще раз приедете для возврата, в случае удовлетворения заявки.
Соответственно, это не правильно. Связались с Роспотребнадзором, те тоже развели руками, мол так магазин делать права не имеет, но мы ничего не можем.
Ладно, написали заявление на возврат. Стоит уточнить, что сначала продавец подсунула заявление не на возврат, а на экспертизу дефектного товара. Товар оставили, но с криками заставили продавца написать расписку, что товар новый и без следов употребления.
Товар пролежал в магазине с пятницы. В понедельник управляющей не было. Во вторник мне тоже никто не звонил по возврату. В итоге решено было написать претензию и после нее в суд. Позвонили в магазин и продавцу объяснили, что собираемся привезти претензию и идти в суд, поторопите там вашу управляющую. Но действий опять не последовало.
Позвонили менеджеру их интернет магазина, также уведомили о намерениях. Через час звонок - приходите за деньгами.
В общем, каждому решать самому, ходить в этот магазин или нет. Но я точно не буду «кормить» недобросовестных предпринимателей. Ну и жалоба в Роспотребнадзор все же уже отправлена.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Мы обязательно проведем работу с персоналом и, надеемся, что более таких ситуаций не повторится.
Нам очень важно знать Ваше мнение!
Ждем Вас в наших магазинах вновь!
С уважением, Филиппова Полина
Менеджер магазина "Дом Сумок"
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Мы обязательно проведем работу с персоналом и, надеемся, что более таких ситуаций не повторится.
Нам очень важно знать Ваше мнение!
Ждем Вас в наших магазинах вновь!
С уважением, Филиппова Полина
Менеджер магазина "Дом Сумок"