• Екатеринбург, Сыромолотова, 22 — 1 этаж
  • Сиреневый бульвар 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрели кошелек в данном магазине. На вид понравился, но были сомнения, что не влезет в одну из сумок. Решили купить - дома примерить, если что магазины всегда принимают товар не бывший в употреблении обратно. Но не в этом магазине.

На следующий день пришли сдать и деньги получить - а нам выкатывают, мол у нас правило, акт составляем, товар...

Показать целиком

Приобрели кошелек в данном магазине. На вид понравился, но были сомнения, что не влезет в одну из сумок. Решили купить - дома примерить, если что магазины всегда принимают товар не бывший в употреблении обратно. Но не в этом магазине.

На следующий день пришли сдать и деньги получить - а нам выкатывают, мол у нас правило, акт составляем, товар оставляете нам, ждем управляющую неизвестно сколько и она решит, вернуть ли вам деньги, а потом вы еще раз приедете для возврата, в случае удовлетворения заявки.

Соответственно, это не правильно. Связались с Роспотребнадзором, те тоже развели руками, мол так магазин делать права не имеет, но мы ничего не можем.

Ладно, написали заявление на возврат. Стоит уточнить, что сначала продавец подсунула заявление не на возврат, а на экспертизу дефектного товара. Товар оставили, но с криками заставили продавца написать расписку, что товар новый и без следов употребления.

Товар пролежал в магазине с пятницы. В понедельник управляющей не было. Во вторник мне тоже никто не звонил по возврату. В итоге решено было написать претензию и после нее в суд. Позвонили в магазин и продавцу объяснили, что собираемся привезти претензию и идти в суд, поторопите там вашу управляющую. Но действий опять не последовало.

Позвонили менеджеру их интернет магазина, также уведомили о намерениях. Через час звонок - приходите за деньгами.

В общем, каждому решать самому, ходить в этот магазин или нет. Но я точно не буду «кормить» недобросовестных предпринимателей. Ну и жалоба в Роспотребнадзор все же уже отправлена.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.

Мы обязательно проведем работу с персоналом и, надеемся, что более таких ситуаций не повторится.

Нам очень важно знать Ваше мнение!

Ждем Вас в наших магазинах вновь!

С уважением, Филиппова Полина

Менеджер магазина "Дом Сумок"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.

    Мы обязательно проведем работу с персоналом и, надеемся, что более таких ситуаций не повторится.

    Нам очень важно знать Ваше мнение!

    Ждем Вас в наших магазинах вновь!

    С уважением, Филиппова Полина

    Менеджер магазина "Дом Сумок"

Загрузка рекламы