- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание! хамство! работает странный дед, который орет на покупателей! некоторые ткани не могут найти на складе, приходится очень долго ждать. качество некоторых тканей очень сомнительное. сам магазин расположен очень неудобно. никогда больше не буду посещать этот магазин.
В связи с тем,что не удалось уточнить дату вашего посещения , может вспомните какой конкретно вас интересовал подклад? или хотя бы примерно в каком месяце это было?.
По ситуации с подкладом :
так как в зале представлены образцы , а на складе (в связи с большим обьемом хранения) все подкладочные ткани лежат на стеллажах и еще стоят в рулонах,иногда...
В связи с тем,что не удалось уточнить дату вашего посещения , может вспомните какой конкретно вас интересовал подклад? или хотя бы примерно в каком месяце это было?.
По ситуации с подкладом :
так как в зале представлены образцы , а на складе (в связи с большим обьемом хранения) все подкладочные ткани лежат на стеллажах и еще стоят в рулонах,иногда действительно сложно найти "потерявшийся" ,хотя все ткани и места хранения подписаны для ускорения поиска.
Приносим свои извинения за потраченное вами время, обещаем исправить ситуацию (перепроверить соответствия наличие на складе и образца)
По поводу конфликта женщины с ребенком, будет проведено служебное расследование и виновный сотрудник будет наказан.
По поводу качества ткани , мы всегда стараемся идти на встречу покупателю ,если попадают какие-то "проблемные" ткани предлагаем дополнительную скидку или просто не учитываем при расчетах брак.
По месторасположению,возможно вы просто не знаете у нас бесплатная парковка, по одностороннему движению у отеля Вознесенский ,можно позвонить 286-10-52 ,или 286-10-43 и ваше авто поставят на бесплатное место,без ограничения времени.
Спасибо вам за ответ,будем работать...
Pavel Smirnov доброе утро.
Для уточнения обстоятельств этого инцидента прошу вас уточнить дату вашей покупки и что приобрели (любая информация , чек , или какой товар ) поможет нам разобраться с этим вопросом.
После выяснение всех обстоятельств напишем вам официальный ответ.
посещали магазин с дважды, первый раз с коллегой выбирали подклады, их долго искали но в итоге сказали что их нет в наличии, для чего тогда висит образец на витрине? было потеряно много времени. второй раз были с женой смотрели кружево, но тут произошла сцена вопиющего хамского поведения продавца, тот самый пожилой мужчина, он так страшно орал на женщину с ребенком, мы просто развернулись и ушли. не знаю в чем суть конфликта была, но вы так всех распугаете. покупок не было и уже не будет. как бы ни ругали тиссуру за плохое обслуживание, но ваш магазин всех переплюнул неадекватным поведением персонала.
В связи с тем,что не удалось уточнить дату вашего посещения , может вспомните какой конкретно вас интересовал подклад? или хотя бы примерно в каком месяце это было?.
По ситуации с подкладом :
так как в зале представлены образцы , а на складе (в связи с большим обьемом хранения) все подкладочные ткани лежат на стеллажах и еще стоят в рулонах,иногда действительно сложно найти "потерявшийся" ,хотя все ткани и места хранения подписаны для ускорения поиска.
Приносим свои извинения за потраченное вами время, обещаем исправить ситуацию (перепроверить соответствия наличие на складе и образца)
По поводу конфликта женщины с ребенком, будет проведено служебное расследование и виновный сотрудник будет наказан.
По поводу качества ткани , мы всегда стараемся идти на встречу покупателю ,если попадают какие-то "проблемные" ткани предлагаем дополнительную скидку или просто не учитываем при расчетах брак.
По месторасположению,возможно вы просто не знаете у нас бесплатная парковка, по одностороннему движению у отеля Вознесенский ,можно позвонить 286-10-52 ,или 286-10-43 и ваше авто поставят на бесплатное место,без ограничения времени.
Спасибо вам за ответ,будем работать...