- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приближалось 23 февраля. Мы с начальницей решили порадовать нашу мужскую половину вкусными пирогами. Обратились в Дом выпечки. 8 февраля!!!! через интернет (это важно) оформили заказ на 20 февраля. Время указали 11:00. Нас попросили за пару дней им позвонить и еще раз напомнить о заказе (хотя с чего бы ради)... Ну да ладно. Звоню им 17 февраля с...
Приближалось 23 февраля. Мы с начальницей решили порадовать нашу мужскую половину вкусными пирогами. Обратились в Дом выпечки. 8 февраля!!!! через интернет (это важно) оформили заказ на 20 февраля. Время указали 11:00. Нас попросили за пару дней им позвонить и еще раз напомнить о заказе (хотя с чего бы ради)... Ну да ладно. Звоню им 17 февраля с напоминанием... а заказ найти не могут. Оказалось, что записали неверный адрес. Вот прям совсем. Указали улицу, которой в Екатеринбурге в принципе не существует (КАК? В интернет-магазине все было указано верно). Лааадно. Разобрались, зафиксировали верную информацию. Ждем.
Итак. Сегодня 20 февраля.
11:00 - пирогов нет
11:10 - звоню. Говорят ждите. Курьер выехал. У Вас же заказ на 12:00!? И вновь вопрос КАК? Было четко указано время! И вдруг видят, что ах да! К 11... Обещают созвониться с курьером и уточнить.
11:30 - звонка нет. Ну мы не гордые, сами наберем. Клятвенно обещают привезти к 12:00. Мы согласились, но при условии, что к 12:00 ровно и + скидка за опоздание.
11:35 - звонят и говорят, что курьер приедет в 12:10....
Принимать отказались. Самое обидное, что мы не успели поздравить директора с праздником перед его отпуском. Как итог, праздник испорчен, а мы с видом побитой собаки пошли извиняться.
"Спасибо" Вашей компании. Теперь точно больше к Вам ни ногой!