- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19 февраля 2019 года через магазин Смеситель 96 была куплена мебель для ванной.Радовало все и элегантная мебель и прекрасная раковина и цена, но недолго. Через пару дней дверь от умывальника слетела с петли.я конечно написала письмо в магазин, который связался с поставщиком и переслал мне его ответ. Копирую:
Добрый день, производитель запрашивает...
19 февраля 2019 года через магазин Смеситель 96 была куплена мебель для ванной.Радовало все и элегантная мебель и прекрасная раковина и цена, но недолго. Через пару дней дверь от умывальника слетела с петли.я конечно написала письмо в магазин, который связался с поставщиком и переслал мне его ответ. Копирую:
Добрый день, производитель запрашивает следующие фотографии :
1-ая фотография – Этикетка с артикулом
2-ая фотография – Дефект выделяется маркером и делается фото с дальнего расстояния, для того, чтобы было понятно местонахождение дефекта
3-4-ая фотографии – Дефект фотографируется с близкого расстояния в режиме макросъемки.
По мебели должна быть 5-ая фотография с отметкой ОТК на задней стороне изделия.
Умилило) Вы серьезно считаете что я буду снова вызывать мастера, платить ему деньги, чтоб он отсоединил смеситель и двигал тумбу для фото?Или буду на БЕЛОЙ мебели рисовать что то маркером для фото?
Работающие на тот момент в квартире сборщики мебели,посмотрев на дверь, сказали что установлены разнокалиберные петли,типа один вид петель закончился и на вторую дверь поставили, что было под рукой.Они конечно исправили ситуацию, но сказали что проблема будет повторяться.Хотелось бы решить проблему без организации фотосессии,так как достаточно информативное фото с сорванной петлей было отправлено в Смеситель 96
Добрый день, Инна
Просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Дело в том, что данную информацию мы запрашивали у магазина, где вы приобрели данный товар. Т.к. по одной имеющейся фотографии мы не можем понять какое Вы приобретали изделие и дату его выпуска/продажи, Без этой информации мы не можем заменить Вам петлю, либо осуществить еще какие-либо...
Добрый день, Инна
Просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Дело в том, что данную информацию мы запрашивали у магазина, где вы приобрели данный товар. Т.к. по одной имеющейся фотографии мы не можем понять какое Вы приобретали изделие и дату его выпуска/продажи, Без этой информации мы не можем заменить Вам петлю, либо осуществить еще какие-либо действия.
Магазин ошибочно запросил эту информацию у Вас. Вопрос безусловно будет решен, с Вами свяжутся специалисты сервисной службы магазина в котором Вы приобретали товар.
Добрый день, Инна
Просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Дело в том, что данную информацию мы запрашивали у магазина, где вы приобрели данный товар. Т.к. по одной имеющейся фотографии мы не можем понять какое Вы приобретали изделие и дату его выпуска/продажи, Без этой информации мы не можем заменить Вам петлю, либо осуществить еще какие-либо действия.
Магазин ошибочно запросил эту информацию у Вас. Вопрос безусловно будет решен, с Вами свяжутся специалисты сервисной службы магазина в котором Вы приобретали товар.
спасибо за быструю реакцию, в письме к магазину я указывала номер заказа-в котором есть маркировки товара