- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В течение последнего года часто бываю в этом кафе. Рестораном его назвать не могу, не тянет. Кухня радует, хотя в последнее время стала немного хуже (то пересолена, то холодная ну и еще по мелочи). Но что особенно расстраивает - это официанты. В последнее время все чаще вижу их кучкующимися в одном месте, на клиентов внимание не обращают, иногда...
В течение последнего года часто бываю в этом кафе. Рестораном его назвать не могу, не тянет. Кухня радует, хотя в последнее время стала немного хуже (то пересолена, то холодная ну и еще по мелочи). Но что особенно расстраивает - это официанты. В последнее время все чаще вижу их кучкующимися в одном месте, на клиентов внимание не обращают, иногда приходится просто подходить к ним или активно махать им руками. Ребята официанты, вы - лицо ресторана (кафе) и это вы обслуживаете клиентов, а не наоборот. И еще одно существенное замечание: это музыкальный фон. Уж слишком он громкий. Люди приходят отдохнуть, пообщаться, а при вашем громком музыкальном фоне заходить к вам только поесть уже не хочется. Держите марку, ведь вы были когда-то в городе лучшими.
Добрый день, Диана!
Спасибо, что подробно описали Ваши впечатления и обратили наше внимание на столь важную часть заведения - сервис. Нам искренне жаль, что разочаровали Вас, на данный момент мы занимаемся обучением сотрудников, чтобы не допускать подобных ошибок.
Хотелось бы принести извинения лично, будем рады если поделитесь контактом или...
Добрый день, Диана!
Спасибо, что подробно описали Ваши впечатления и обратили наше внимание на столь важную часть заведения - сервис. Нам искренне жаль, что разочаровали Вас, на данный момент мы занимаемся обучением сотрудников, чтобы не допускать подобных ошибок.
Хотелось бы принести извинения лично, будем рады если поделитесь контактом или свяжитесь с нами через электронную почту (dong.po.bistro@gmail.com), также можете написать нам в Whatsapp (89019506794). Еще раз спасибо, что даёте нам толчок для роста, с нетерпением ждём новой встречи!
С любовью, команда Dong Po
Добрый день, Диана!
Спасибо, что подробно описали Ваши впечатления и обратили наше внимание на столь важную часть заведения - сервис. Нам искренне жаль, что разочаровали Вас, на данный момент мы занимаемся обучением сотрудников, чтобы не допускать подобных ошибок.
Хотелось бы принести извинения лично, будем рады если поделитесь контактом или свяжитесь с нами через электронную почту (dong.po.bistro@gmail.com), также можете написать нам в Whatsapp (89019506794). Еще раз спасибо, что даёте нам толчок для роста, с нетерпением ждём новой встречи!
С любовью, команда Dong Po