- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, понравился мне объект в проекте "Финские дачи" проект интересный молодой.
Дома новые, для дачи подойдет.
Это не те самые бабушкины дома, которые продают за 2млн, где через 1-2 года разваляться.
Все таки компания производит сама и плюс гарантия.
Но, увы, либо в штате нет достаточного количества менеджеров, либо они все забили на клиентов....
Итак, понравился мне объект в проекте "Финские дачи" проект интересный молодой.
Дома новые, для дачи подойдет.
Это не те самые бабушкины дома, которые продают за 2млн, где через 1-2 года разваляться.
Все таки компания производит сама и плюс гарантия.
Но, увы, либо в штате нет достаточного количества менеджеров, либо они все забили на клиентов. Включая начальство.
История такая.
12 февраля съездил в Финские дачи, посмотреть дома, инфраструктуру.
Все понравилось.
15 февраля захожу на сайт, вижу предложение что домики в финских дачах можно купить в Ипотеку даже не просто в ипотеку, а в семейную ипотеку под 6%, баннер большой, красивый, отправил заявку на звонок, через сайт.
Проходит день, звонка нет.
Звоню по номеру на сайте 8800, берут трубку, говорят ждите, мы вам перезвоним.
Без проблем, жду.
19 числа, увидел рекламку на авито Финских дач, решил туда написать, может быть там проконсультируют.
Пишу, что хотел бы купить домик в финских дачах в ипотеку, как у вас и написано на сайте.
Там через день отвечают, что увы, ипотеки у нас нет, только наличка или кредит.
Присылаю им скрин сайта, их официальный сайт!!! Проходит день, они просят оставить номер телефона на сайте. Пишу, что уже делал это и никто не перезванивает.
На этом переписка заканчивается.
Сегодня 27.02.2024, прошло больше недели, так никто не перезвонил.
Менеджерам и компании совершенно безразлично купят ли у них домики или нет.
Если у вас такой большой поток клиентов и вы не справляетесь, дак наймите менеджеров.
Либо говорите сразу же что очередь на изготовление на 6 мес вперед.
Про ипотеку, вообще не понятно, SMM менеджер рекламирует ипотеку, менеджеры не в курсе этого.
Скрины переписки прикрепляю.
Здравствуйте, мы понимаем ваше разочарование из-за сложившейся ситуации, и хотим выразить наши извинения. Недоразумения в обслуживании клиентов не соответствуют нашим стандартам качества, и мы сожалеем, что вы столкнулись с подобными проблемами.
Относительно ипотеки, наш менеджер дал вам правильную консультацию. На данном земельном участке...
Здравствуйте, мы понимаем ваше разочарование из-за сложившейся ситуации, и хотим выразить наши извинения. Недоразумения в обслуживании клиентов не соответствуют нашим стандартам качества, и мы сожалеем, что вы столкнулись с подобными проблемами.
Относительно ипотеки, наш менеджер дал вам правильную консультацию. На данном земельном участке невозможно оформить ипотечное кредитование, возможны только полная оплата или альтернативные варианты финансирования.
Если у вас остались вопросы или есть дополнительные пожелания, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую. Мы готовы выслушать вас и сделать все возможное для восстановления вашего доверия к нам.
Здравствуйте, мы понимаем ваше разочарование из-за сложившейся ситуации, и хотим выразить наши извинения. Недоразумения в обслуживании клиентов не соответствуют нашим стандартам качества, и мы сожалеем, что вы столкнулись с подобными проблемами.
Относительно ипотеки, наш менеджер дал вам правильную консультацию. На данном земельном участке невозможно оформить ипотечное кредитование, возможны только полная оплата или альтернативные варианты финансирования.
Если у вас остались вопросы или есть дополнительные пожелания, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую. Мы готовы выслушать вас и сделать все возможное для восстановления вашего доверия к нам.
Не понимаю.
На сайте Финских дач - есть баннер - оформи ипотеку.
На сайтах Смарт деревни, Модуль парк нет таких баннеров.
2-а вопроса.
1) На что можно в итоге оформить ипотеку
2) Для чего у вас на сайте Финских дач стоит баннер предложение оформление ипотеки на данный проект?
Здравствуйте, условия ипотеки меняются. Был период когда это было возможно, сейчас уже нет. К сожалению, не мы определяем эти условия. Что касается звонка, то скорее всего просто не можем вам дозвониться. Если вам назначен менеджер, то ему можно написать в Вотсапе. Или напишите нам в любой соцсети, что давно ждете, сразу же проверим информацию и свяжемся. Также можно позвонить по телефону, указанному на сайте
Прикиньте, 15 февраля оставил 2 заявки на обратный звонок через сайт, сегодня 6 марта, звонка все еще нет.
То есть за все это время ваши менеджеры не смогли позвонить?
Здравствуйте, скорее всего вам просто не дозвонились. Мы же не будем месяцами звонить по телефонам, которые не берут трубку. Оставьте пожалуйста новую заявку или напишите в соцсети телефон.
Интересная форма оправдания.
То есть человек потенциальный покупатель 20 дней ждет звонка, 2 раза оставляет заявку в течении этих 20 дней, 1 раз звонит сам, где ему говорят "Мы сами перезвоним - ждите".
Я так же в принципе могу ответить, "Я же не могу месяц вам заявки через сайт кидать и ждать месяц когда у вас менеджеры освободятся."
Причем на сайте, у вас все еще висит надпись "Ипотека"
Даю чуть чуть даже подсказку, если вдруг человек не взял трубку, можно написать, отправить презентацию по мессенджеру.
Но опять же, зачем заморачиваться менеджерам?
Здравствуйте, если бы у нас был ваш номер, мы бы обязательно разобрались и смогли ответить почему с вами не связались, но у нас нет номера, чтобы проверить информацию. Мы называем одну из частых причин это то, что клиенты не берут телефон или могла быть ошибка в номере. Несмотря на это клиентам приходит рассылка на почту и сообщение в Вотсапе с информацией и каталогом автоматически. Также хотим отметить, что на нашем сайте есть телефон, по которому можно самостоятельно позвонить в удобное для вас время.