- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приняли заявку на сайте, оперативно приехал курьер, забрал посылку и всё... Вот уже месяц пытаюсь найти её так как получатель не получил посылку. Написал обращение на эл.почту компании, два десятка раз звонил по многоканальным номерам с вежливыми и абсолютно бесполезными сотрудниками. Интересные ответы получил за это время, сначала мне говорили,...
Приняли заявку на сайте, оперативно приехал курьер, забрал посылку и всё... Вот уже месяц пытаюсь найти её так как получатель не получил посылку. Написал обращение на эл.почту компании, два десятка раз звонил по многоканальным номерам с вежливыми и абсолютно бесполезными сотрудниками. Интересные ответы получил за это время, сначала мне говорили, что не было такой посылки и ни чего у меня курьер не забирал, предоставил скан накладной на забор груза номер RU013141515, сообщили что это какой то "задублированный заказ" - что это означает ни кто объяснить не может, позже стали сообщать, что заказ не задублирован, просто моё "обращение закрыто" - что это означает так же нет ответа. Удивительно, вроде бы общаемся на одном языке, но терминология ответов такова, что просто вводит в ступор - даже самих отвечающих со стороны компании, т.е даже они сами не понимают, что конкретно хотят пояснить. Видимо репутация компании такова, что проще затягивать с конкретным ответом, до досудебной претензии и вот таким отзывом на флампе, а не просто во время урегулировать такой простой вопрос, ведь времени для этого было более чем достаточно. В принципе, аналогичные проблемы случаются во всяких тр.компаниях, я уже 30 лет занимаюсь предпринимательской деятельностью и отправил не одну тысячу посылок с самыми разными компаниями, но такие такой подход к делу даже меня удивил.
Да они воры это факт