- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно делаю заказы разными службами доставки. DPD оказалась самой ужасной. Заказ от Яндекс маркета D0005690106 от 26.12.2020, чтобы успеть получить подарок до НГ- выбрала постамат в ТЦ Дирижабль с датой выдачи 30.12.2020. Доставка переносилась 3 раза: 30.12- не успели привезти, перенесли на 02.01- не успели привезти, потом на 06.01- не было ячеек...
Давно делаю заказы разными службами доставки. DPD оказалась самой ужасной. Заказ от Яндекс маркета D0005690106 от 26.12.2020, чтобы успеть получить подарок до НГ- выбрала постамат в ТЦ Дирижабль с датой выдачи 30.12.2020. Доставка переносилась 3 раза: 30.12- не успели привезти, перенесли на 02.01- не успели привезти, потом на 06.01- не было ячеек в постамате( маленькая посылка была, к слову). В итоге получила заказ 08.01 в центральном терминале на Монтажников 26А. Классно да? Опоздание больше недели и получение на другом краю города! Максимально удобно.
На горячей линии девушки будто слепые: каждый раз спрашивают номер заказа( хотя даже автомат его определяет по номеру телефона) ,фио получателя, телефон( не видят с которого звоню!), предыдущие обращения не фиксируют и каждый раз приходится объяснять все заново.
На Монтажников нет никакой вывески DPD, оказалось что мы верно зашли в столовую))) отличная навигация у логистической компании😂
Служба доставки не заинтересована в клиентах. Считаю, что вопрос можно было урегулировать просто тем, что взять ситуацию на контроль и предложить курьера домой, раз доставка столько раз не состоялась по их вине.
Сомневаюсь, что кто то из представителей службы что то здесь читает, но отзыв оставлю.