- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разделю отзыв на две части. Первая - о зале и тренерском составе. Оборудование хорошее, тренажеров достаточно, не приходится стоять в очереди даже в "час пик". Есть небольшие минусы - летом в женской раздевалке адская духота, в зале - ведра и тряпки под сломанными кондиционерами (для кого это важно). Тренеры отзывчивые, профессиональные,...
Разделю отзыв на две части. Первая - о зале и тренерском составе. Оборудование хорошее, тренажеров достаточно, не приходится стоять в очереди даже в "час пик". Есть небольшие минусы - летом в женской раздевалке адская духота, в зале - ведра и тряпки под сломанными кондиционерами (для кого это важно). Тренеры отзывчивые, профессиональные, доброжелательные. Когда в зале был дежурный тренер, мне, как новичку в зале, всегда можно было обратиться за подсказкой/помощью. Особенная благодарность моему тренеру Евгении Каретиной ❤ результаты за год работы с ней 🔥(если когда-то вернусь сюда, то только ради тренировок с Евгенией). Теперь вторая часть отзыва (собственно, оценка сложилась именно из неё) - управленческий состав и отношение к клиентам. Тут - "ниже плинтуса". Администраторы не решают ни один вопрос, только выдают бланки договоров и заявлений для "передадим руководству". По одному и тому же вопросу будете обращаться по 3-4 раза... Писать в чат - утопия. С сентября поменяли в одностороннем порядке систему внесения ежемесячных платежей и предупредили об этом за 10 дней. Ни на какие переговоры и компромиссные варианты с клиентами не идут, даже если ты год регулярно приносил клубу деньги. Теперь вот пошёл второй месяц как пытаюсь получить возврат средств за индивидуальные тренировки... Написала заявление - "ни ответа, ни привета". Ушла в другой спортзал именно из-за такого наплевательского отношения ко мне, как к клиенту, не смотря на географическое удобство зала и взаимопонимание с тренером. Искренне желаю руководителю бизнесса внимательно относиться к подбору и обучению персонала.
Татьяна, добрый день! Благодарим вас за обратную связь и развернутый отыз о нашем клубе.Информация о изменении способа оплаты фиксировалась на рецепции с 23.08.2025. Ваш возврат обработан и дс скоро вернутся на карту. Искренне жаль, что у вас сложилось плохое впечатление, будем ждать вашего возвращения на тренировки к Евгении и передадим вашу...
Татьяна, добрый день! Благодарим вас за обратную связь и развернутый отыз о нашем клубе.Информация о изменении способа оплаты фиксировалась на рецепции с 23.08.2025. Ваш возврат обработан и дс скоро вернутся на карту. Искренне жаль, что у вас сложилось плохое впечатление, будем ждать вашего возвращения на тренировки к Евгении и передадим вашу положительную связь о ней! С уважением, администрация DF "Айвазовского"