- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не приятная девушка в отделе продаж изначально подпортила настроение, было бы хорошо, если бы она оставляла свои не уместные шуточки и поучения при себе! К сожалению не запомнил её имени.
И что на счёт полотенец, в другом фитнес клубе, они были как само собой, а здесь не было предложено. Хотя бы в зале были бы бумажные полотенца, этот момент,...
Очень не приятная девушка в отделе продаж изначально подпортила настроение, было бы хорошо, если бы она оставляла свои не уместные шуточки и поучения при себе! К сожалению не запомнил её имени.
И что на счёт полотенец, в другом фитнес клубе, они были как само собой, а здесь не было предложено. Хотя бы в зале были бы бумажные полотенца, этот момент, мне показался странным
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за обратную связь по работе менеджера отдела продаж, с сотрудником проведена беседа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
По выдаче полотенец, к сожалению, как показывает опыт других клубов нашей сети, зачастую наши полотенца используются некоторыми клиентами не по назначению, что сказывается на их дальнейшей эксплуатации. Поэтому в рамках соблюдения индивидуальной гигиены, мы первый клуб, который отказался от многоразовых полотенец и предлагаем приобрести свое индивидуальное полотенце клиентам. Желаем Вам всегда получать Драйв от тренировок и результатов, С Уважением Управляющий Drive Fitness Краснолесье Нагорная Юлия.