- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила данный клуб 01.07.24 г. Заплатила за абонемент с бассейном ещёв марте 2024 г., при покупке абонента менеджер говорила, что пропуска в клуб будут выдавать. По факту пропуска продают, браслет - 500 рублей. В моем случае, предложили оплатить 10% бонусами, но у рессепшене такой технической возможности не оказалось. Менеджер сказала, что...
Посетила данный клуб 01.07.24 г. Заплатила за абонемент с бассейном ещёв марте 2024 г., при покупке абонента менеджер говорила, что пропуска в клуб будут выдавать. По факту пропуска продают, браслет - 500 рублей. В моем случае, предложили оплатить 10% бонусами, но у рессепшене такой технической возможности не оказалось. Менеджер сказала, что возможно эта возможность появится при полноценном открытии клуба. Неорганизовано, большие очереди на входе. Не совсем понятно, за что должны платить посетители данного клуба, за то, что клуб в одностороннем порядке установил новомодную систему пропуска?! Меня и старая система входа в зал устраивала. В итоге, в случае отказа выкупать никому ненужный браслет, альтернативы клуб не предложил. Несовсем понятно, что такое техническое открытие и полноценное открытие клуба. Заходишь в зал, необходимо подниматься по лестнице на верхний этаж, лестница грязная, разбросан строительный мусор. Как итог, негативное впечатление о клубе, испорченный вечер и непонятно, когда и как я смогу полноценно посещать фитнес-зал
Добрый день, Наталья. Спасибо, за обратную связь. До официального открытия, мы исправим недочеты.
С уважением, Сервис-Менеджер DF Черепанова
Миллер Дарья
Добрый день, Наталья. Спасибо, за обратную связь. До официального открытия, мы исправим недочеты.
С уважением, Сервис-Менеджер DF Черепанова
Миллер Дарья