Дружба народов

Паназиатский ресторан
  • Екатеринбург, Красноармейская, 66 — 1 этаж
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полное разочарование в данном заведении (в отношении к клиенту) сделала заказ на сайте на определенное время, в заказе указано доставка бесплатно (прилагаю фото заказа), заказ на 4110 рублей, позвонила сама чтобы уточнить время доставки (тк никто мне не перезвонил после заказа), молодой человек принял повторно заказ по телефону, объяснил что...

Показать целиком

Полное разочарование в данном заведении (в отношении к клиенту) сделала заказ на сайте на определенное время, в заказе указано доставка бесплатно (прилагаю фото заказа), заказ на 4110 рублей, позвонила сама чтобы уточнить время доставки (тк никто мне не перезвонил после заказа), молодой человек принял повторно заказ по телефону, объяснил что система заказов на сайте у них не работает и поэтому нужно продублировать его еще раз лично ему (хорошо что перезвонила, иначе осталась бы без ужина), за 30 мин до времени доставки перезванивает девушка и уточняет можно ли произвести доставку раньше, тк заказ уже готов, и уточняет как мы хотим произвести оплату (наличными или картой), мы проговариваем все эти вопросы…. Через мин 20 приезжает доставка и сумма заказа увеличивается на 200₽, все та же девушка объясняет что 200₽ это сумма за такси и мы должны ее оплатить (по телефону она забыла об этом сказать и видимо молодой человек днем тоже, возможно это профессиональный подход к клиенту в ресторане Дружба - не упоминать доп затраты, а ставить перед фактом), главный момент в том что мы живем практически через дорогу от ресторана и пешком идти 10мин по навигатору (фото прилагаю), а с такси доставка затянулась на 20мин… не логично! не понимаю какое такси тут нужно чтоб доставить еду через дорогу …? И почему есть услуга бесплатной доставки, но нет сервиса по доставке - машины и доставщика, почему доставляет девушка из зала как я поняла с ее слов и ей нужно туда вернуться, в зал?! И в онлайн заказе написано доставка бесплатно, в таком случае я совсем не понимаю момент с такси?! Перезваниваю в ресторан чтобы уточнить этот момент и тут мне отвечают что мы все забыли сказать вам о такси (но не забыли уточнить как мы будем платить перед выездом на такси в нашу сторону), а так же мне говорят что у нас в пн вечером очень много гостей и девушке которая осуществляла доставку нужно было срочно вернуться в ресторан к гостям (а мы тут причем?!мне это не нужно… Я сделала заказ за 6ч до времени доставки) почему мне нужно оплачивать машину при бесплатной доставке заказа (на сайте так пишут), если кому-то из сотрудников ресторана нужно быстро вернуться обратно на работу?! Мы несколько раз были в этом ресторане на ужине и в ресторане были только мы с мужем и на этом все - видимо просто нам так везло, даже как-то пришли поесть утку в первый день китайского Нового года и тоже были только мы, еще переживали что столиков нет, но все были свободны и нам предложили выбрать любой столик на наш выбор! Не верится после такого что вечером в понедельник много гостей в данном заведении! Вопрос не в 200₽, а в отношении к клиенту, можно было заранее сказать что доставка у нас платная и вопросов бы не возникло, но мне никто не сказал ни во время заказа, ни во время уточнения как мы хотим платить за заказ, а поставили перед фактом (платите за мое такси и все)… очень странный момент((( хорошо что мы напротив ресторана живем, а не на Вторчермете например или на Уралмаше, иначе такси вышло бы намного дороже видимо! Теперь про еду, утка по-Пекински жесткая и сухая - точно не рекомендую данное блюдо, заказ на 4х человек - соус к утке положили на одного, максимум на двух человек (если его экономить, то на 2х человек хватит), салат из Грибов шиитаке безвкусный, битые огурцы брать можно - съедобно! Баклажаны тоже нормальные) лично я больше не воспользуюсь услугами данного заведения, хоть и живу рядом, концепция ресторана хорошая и интерьер симпатичный, но персонал и отношение к клиенту нужно исправить, пока этот момент не исправится я сюда точно не приду и другим не советую (это мое личное мнение, возможно у кого-то другой опыт был, но по другим отзывам не похоже) негативное впечатление осталось о доставке, ужине, утке, ресторане, о персонала и об их отношении к гостям! При самовывоз 15% скидка (от моего заказа это 600р, могла сама дорогу перейти, забрать заказ и сэкономить, но хотелось сервиса бесплатной доставки… не получилось…(

Добрый день, Helga!

Спасибо за Ваш отзыв, сожалеем о сложившейся ситуации. Мы обязательно

проработаем обозначенный вопрос. Будем признательны, если Вы

оставите контакты для связи, чтобы мы лично принесли извинения и

сообщили о решении проблемы. Искренне надеемся на понимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Helga!

    Спасибо за Ваш отзыв, сожалеем о сложившейся ситуации. Мы обязательно

    проработаем обозначенный вопрос. Будем признательны, если Вы

    оставите контакты для связи, чтобы мы лично принесли извинения и

    сообщили о решении проблемы. Искренне надеемся на понимание.

Загрузка рекламы