- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не запустили адекватную компанию, трезвую...я в шоке, не тратьте на эту забегаловку время...на взоде малолетки без лицензии
Здравствуйте
Меня зовут Александр - сервис-менеджер бара «Душа». Самое главное - я хочу перед вами извиниться за испорченный день и настроение. Нам важна обратная связь, чтобы не допускать оплошностей. Мне очень хочется разобраться в Вашей ситуации и исправить ошибки, позвольте изменить Ваше мнение о нас. Отправьте в сообщения свой номер телефона и...
Здравствуйте
Меня зовут Александр - сервис-менеджер бара «Душа». Самое главное - я хочу перед вами извиниться за испорченный день и настроение. Нам важна обратная связь, чтобы не допускать оплошностей. Мне очень хочется разобраться в Вашей ситуации и исправить ошибки, позвольте изменить Ваше мнение о нас. Отправьте в сообщения свой номер телефона и дату/время визита, мы обязательно разберемся в ситуации, устраним все проблемы, а так же пригласим Вас, чтобы смогли получить новый опыт взаимодействия с нашим гастро-баром. Искренне сожалею, что что-то пошло не так и обещаю детально разобраться в ситуации. Надеюсь, Вы дадите нам такой шанс. Александр, сервис-менеджер гастро-бара «Душа»
Здравствуйте
Меня зовут Александр - сервис-менеджер бара «Душа». Самое главное - я хочу перед вами извиниться за испорченный день и настроение. Нам важна обратная связь, чтобы не допускать оплошностей. Мне очень хочется разобраться в Вашей ситуации и исправить ошибки, позвольте изменить Ваше мнение о нас. Отправьте в сообщения свой номер телефона и дату/время визита, мы обязательно разберемся в ситуации, устраним все проблемы, а так же пригласим Вас, чтобы смогли получить новый опыт взаимодействия с нашим гастро-баром. Искренне сожалею, что что-то пошло не так и обещаю детально разобраться в ситуации. Надеюсь, Вы дадите нам такой шанс. Александр, сервис-менеджер гастро-бара «Душа»