• Филиал не найден

Dushka

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз посетила данное заведение в марте. Ходила на полный педикюр со спа. Мастер-подолог Лариса зашла в салон со мной ровно во время начала сеанса. И мне пришлось ждать когда она подготовит рабочее место, помоет руки, соберет все и тд. Вместо заявленных 1,5 часов педикюр занял 3,5 часа. Я опоздала везде где можно. Но вишенкой на торте стало...

Показать целиком

Первый раз посетила данное заведение в марте. Ходила на полный педикюр со спа. Мастер-подолог Лариса зашла в салон со мной ровно во время начала сеанса. И мне пришлось ждать когда она подготовит рабочее место, помоет руки, соберет все и тд. Вместо заявленных 1,5 часов педикюр занял 3,5 часа. Я опоздала везде где можно. Но вишенкой на торте стало то, что мне разрезали два пальца на ногах. Не поцарапали, не задели пилкой, а разрезали! Порезы были настолько глубокие, что пришлось заклеивать медицинским клеем! Мастер сама была в ужасе от этого. Извинялась, говорила, что это не ее инструмент. А новые необработанные пилки от салона и она сама впервые с таким сталкивается. Хотя, сам педикюр в целом выполнен идеально и чисто. После этого случая никто со мной не связался, передо мной из административного персоналаи руководства никто не извинился. Автоматически начислили 300 бонусов за отзыв. Никаких компенсаций или урегулирования ситуации не последовало. Здесь вопрос именно к руководству и администрации.

Во второй раз решила дать им шанс в июле. Ходила на полный маникюр и педикюр к Асель. Сама работа аккуратная и быстрая. Но на следующий же день скололся гель на руках. Так как гарантия на покрытие - неделю (я это всегда уточняю во время визита) -решила подождать еще. На 6 день написала администратору о сколах. На что получила ответ, что гарантия -5 дней. Сказала, что специально уточняла заранее и мне говорили, что гарантия-неделя. В итоге, переделали. Никто не извинился. Мол, сделали одолжение. Опять же вопрос к администрации и персоналу.

И вот, решила в третий раз сходить к ним сегодня, так как не успела записаться в другой салон, а днем важное мероприятие. Запись на 10.00 к Дарье. И в 9.55 Дарья заболевает! Ни минутой позже, ни минутой раньше. Мою запись отменяют в тот момент, когда я подошла к салону! То есть, администраторы уточняют за сутки у посетителей-придут ли они. Но не уточняют у мастеров никогда и ничего! Девушке-мастеру, чтобы добраться до работы (встать,умыться, одеться и тд) нужен минимум час! То есть, даже если она проснулась за час до приема и поняла, что больна-администраторы предупредили бы меня минимум за час или нашли бы замену! Мне же позвонили за 5 минут до сеанса! Здесь на лицо - полное вранье и неуважение к клиенту!

Это не первый случай в этом салоне, когда запись отменяют секунда в секунду! Но я с этим сталкиваюсь впервые. И это опять же вопрос к администрации и руководителю! Если вы так относитесь к своим клиентам-вы очень быстро прогорите!

Я уже молчу про необразованность администраторов, которые никогда ничего не знают, ни на один вопрос ответить не могут и вечно все путают. Даже баллы нормально списать не могут! Каждый раз стоим по 10- 20 минут решаем вопросы!

А про гель-лаки вообще отдельная тема: вечно все закончилось или засохло! Ничего нет в наличии!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ «САЛОН» НИКОМУ! Не тратьте время и нервы!

Не понимаю руководство, которое пытается спасти ситуации липовыми отзывами с аккаунтов без рейтинга, вместо того, чтобы наладить сервис! Люди-то не слепые! Прекрасно все видят и понимают!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мария, День добрый! Мы понимаем и разделяем ваш негатив, так как не заинтересованы в потере наших дорогих гостей салона.

    У нас работает хороший коллектив специалистов, но возникают ситуации, когда наш специалист не может быть доступен из-за личных причин или заболевания. В таких случаях, мы стараемся найти замену для вас, однако, иногда, как в данном случае Дарья сообщила о болезни к сожалению утром, если бы мы узнали о болезни вечером, то сразу оповестили бы всех клиентов салона. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и в качестве компенсации предлагаем скидку 50% на услуги салона. Мы надеемся на ваше понимание и возвращение в ближайшее время! Администрация салона Dushka.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы