- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет.
Ставили у меня двери на Очеретина 13, 4 подъезд.
Доверился им, т.к. посоветловали.
Проблемы начались с того что монтажники двери привести не могут, может другой человек. И может он только в рабочее время в будни.
Ни в выходные, ни вечером.
Ну думаю, ладно, приеду с работы.
Вызвал замерщика на выходные. За час до приезда замерщик звонит и...
Привет.
Ставили у меня двери на Очеретина 13, 4 подъезд.
Доверился им, т.к. посоветловали.
Проблемы начались с того что монтажники двери привести не могут, может другой человек. И может он только в рабочее время в будни.
Ни в выходные, ни вечером.
Ну думаю, ладно, приеду с работы.
Вызвал замерщика на выходные. За час до приезда замерщик звонит и спрашивает "А у вас рулетки не будет, а то я свою забыл?". Не буду играть эмоции, я думаю вы сами испытаете свои.
Забил на эту тему, дождался счета, оплатил от своей фирмы.
Говорю менеджеру - все, оплатил. Ответ - скиньте платежку.
А я не хочу ) Все равно дойдет, мне не критично это сегодня все поставить.
Замерщик на замере спросил - какие нужны ручки? Я ответил, что они должны открывать двери. Ок.
Пишет менеджер, что ручек которые я заказывал нет в наличии, т.к. очень большой заказ.
И бомбануло.
Дальше мой отказ и просьба вернуть деньги, звонок директора и его слово что все дальше будет идеально.
Замерщик меня предупредил что у одной двери расстояние снизу будет 3-4 см, т.к. проем не по феншую. Пофиг.
Приезжают монтажники, говорят что будет не 3-4 а 7-10, что уже критично. Плюс еще из-за работы замерщика им что-то там пришлось подпиливать вдоль и цена изменилась за 1к.
В итоге у двух дверей сверху до обоев есть просвет, нужно доклеить обои. Из-за этого не приклеены наличники у них.
К работе монтажников нет претензий, он сработали идеально. И как оказалось, они не работают в dver1, они работают с ними по договору.
В целом ставлю 2 только из-за хороших монтажников.
Сумбурно, но быстро и правда. Фотки позже, если не забуду.
Какое-то мегапофигистическое отношение к клиенту. Я б даже для сарая у них дверь не заказала
Для клиента оказалось проблемой то, что монтажники двери не привозят и дальше аналогичные "разочарования".
Если есть такие, кто привозит и тут же устанавливает межкомнатные двери, то он грубо нарушает технические требования. Обязательно будут проблемы, так как двери минимум сутки должны отстоятся в помещении, в котором их будут устанавливать. Особенно зимой. Это требования всех производителей.
Замерщик оставил рулетку на предыдущем адресе и по-человечески спросил про наличие рулетки, т.к. в противном случае ему пришлось бы задержаться, чтобы заехать и купить новую.
Ваше "Пофиг" подразумевало, что вы отказались покупать высокие нестандартные двери. Ваш отказ был письменно зафиксирован. Обо всех проблемах, связанных с вашим решением, были предупреждены. Также вы были предупреждены мастером об этой проблеме перед установкой, но не смотря на это согласились устанавливать двери.
Как работа замерщика повлияла на то, что мастерам пришлось что-то подпиливать остается загадкой.
Конечно все наши мастера работают с нами по договору, так как за их работу мы несем ответственность перед клиентом.
Dver1, Андрей, здравствуйте.
Спасибо за ваши комментарии. Сразу сообщу, у меня к вам финансовых вопросов нет. Обслуживание клиента с моей точки зрения плохое и я делюсь им с потеницальными клиентами.
Как я написал выше, отлично сработали в вашей компании только сотрудники не-вашей-компании ну и лично вы когда взяли ситуацию "под свой контроль".
По поводу увеличения чека на 1к я не знаю что они делали, но что-то делали. Это было связано с оформлением проема, я думаю они расскажут что именно. У меня остались с ними хорошие отношения и ставить в следующий раз двери буду именно через них, видимо покупать самостоятельно.
По поводу того что монтажники сами привозят двери. Мне не критично чтобы они сами их привезли. Мне критично чтобы я не был вынужден заранее планировать свой рабочий день с учетом "так, в 17 они будут, значит мне надо в 16 выехать". Не комфортно.
По вашему я придираюсь к мелочам и возможно так оно и есть. Но я не бьюсь за скидку и за цену, я не прошу сделать мне это дешево. Я сказал примерный бюджет, вы подобрали двери и сообщили мне сумму - ок. Если бы сразу сообщили что можно доплатить еще 2-3-5к и мы не будем косячить, я бы согласился.
Это я к чему. Берите пример с випсилинга. Они лидеры рынка и стоит у них дороже, и брал я потолки именно там. Потому что сделали они идеально, приехали когда мне удобно, сделали идеально и совершенно без косяков и мелочей.
Ваш привередливый клиент.