- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно! Специально за полтора месяца бронировали домик на нужную дату. За день до поездки звонит админ и говорит, сорян у нас авария, мы не сможем вас принять, выбирайте другие даты или давайте мы вам вернем деньги. На вопрос, предусмотрена ли какая-то компенсация за подобные случаи, ответ: нет, мы же не виноваты, что у нас авария. То есть...
Отвратительно! Специально за полтора месяца бронировали домик на нужную дату. За день до поездки звонит админ и говорит, сорян у нас авария, мы не сможем вас принять, выбирайте другие даты или давайте мы вам вернем деньги. На вопрос, предусмотрена ли какая-то компенсация за подобные случаи, ответ: нет, мы же не виноваты, что у нас авария. То есть если вы планируете свой отдых, в любой момент может что-то пойти не так и вас просто кинут с вашей ситуацией. Естественно, за сутки мы никаких альтернатив не нашли. Вот такой сервис, вам просто скажут, что вы не можете приехать и делай что хочешь. Никакой ответственности компания не несет. При этом если вы со своей стороны отменяете бронь менее чем за 5 дней, компания оставляет предоплату себе . То есть себя они защищают, а на ситуацию клиентов просто пофиг. Либо переносите, либо просто вернем предоплату. И пофиг на ваши планы, мы не при чем. Вот такое отношение к своим клиентам. Естественно, никакого желания дальше взаимодействовать с этой конторой нет. Всем, кто бронирует здесь домики, следует знать, что вы в любой момент можете оказаться в подобной ситуации.