- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь можно купить и получить свои двери только если вы обладаете недюжинным терпением. Выбрали водную дверь на сайте, консультант нам перезвонила. Договорились, что с нами свяжется установщик. Он перезвонил, аж через два дня. Приехал, померил, уехал. Хорошо, думаем, ну вот, скоро дверь наконец-то дождемся. Но! Надо заключить договор, оплату внести...
Здесь можно купить и получить свои двери только если вы обладаете недюжинным терпением. Выбрали водную дверь на сайте, консультант нам перезвонила. Договорились, что с нами свяжется установщик. Он перезвонил, аж через два дня. Приехал, померил, уехал. Хорошо, думаем, ну вот, скоро дверь наконец-то дождемся. Но! Надо заключить договор, оплату внести на карту Сбербанка директора конторы. Прислали нам на почту договор, с кучей орфографических ошибок и неправильными данными заказчика.Это был уже 6 день общения с данной организацией. В итоге договор нам переделали на 7 день, когда мы уже обратились в другую контору, устав ждать сервиса от данной. Консультант еще умудрилась расстроиться, что мы их услуг не дождались))))
Добрый день, Екатерина, по поводу Вашего комментария про медленную работу сотрудников интернет-магазина "Двери24", что Вам отправили договор с кучей орфографических ошибок и неправильными данными заказчика и аж на 7-ой день.
По порядку: Вы обратились к нам в магазин через сайт 22 февраля (пятница) в 15.57 (скриншот прилагается с панели заявок)....
Добрый день, Екатерина, по поводу Вашего комментария про медленную работу сотрудников интернет-магазина "Двери24", что Вам отправили договор с кучей орфографических ошибок и неправильными данными заказчика и аж на 7-ой день.
По порядку: Вы обратились к нам в магазин через сайт 22 февраля (пятница) в 15.57 (скриншот прилагается с панели заявок). Заявку на замер менеджер приняла и передала монтажнику в этот же день в 17 ч. Впереди были выходные, наш магазин в сб и вс не работает. Монтажник к Вам подъехал на замер в понедельник утром. Информацию по замеру монтажник менеджеру передал. Договор на почту Вам отправили во вторник 26-го февраля в 14 ч. Потом менеджер Вам позвонил узнать получили ли Вы договор, вы сказали что "в договоре куча орфографических ошибок", менеджер проверила, да, действительно была ОПЕЧАТКА в имени. НО это не орфографическая ошибка, сам договор менеджер вручную не заполняет, он выходит автоматически из программы при составлении заказа. Вы также попросили прописать дату поставки 28 февраля (четверг), т.к в типовом договоре у нас стоит срок поставки 3-14 дней (в зависимости наличия двери на складе), менеджер прописала срок, исправила опечатку, отправила сразу сканы еще раз. В тот день, видимо, у нас были технические неполадки с интернетом и по не зависящим от нас причинам, письмо дошло позже. Оплаты в этот день от Вас не поступало. На следующий день менеджер перезвонила узнать будете ли Вы оплачивать заказ, чтобы мы успели выполнить монтаж в четверг, на что Вы грубо ответили, что "договор вчера Вы не дождались до вечера и уже успели заказать дверь в другом магазине". Смею отметить, что с момента обращения в наш магазин и отправки договора на электронную почту с пятницы вечера до вторника днем с учетом выходных прошло 4 дня. О каких 7-ми днях идет речь в Вашем комментарии? И о каких орфографических ошибках также? Если можете снять скриншот с нашего договора, хотелось бы посмотреть.
Наши менеджеры стараются грамотно и оперативно отвечать на все заявки.
Ваше замечание считаем необоснованным.
Добрый день, Екатерина, по поводу Вашего комментария про медленную работу сотрудников интернет-магазина "Двери24", что Вам отправили договор с кучей орфографических ошибок и неправильными данными заказчика и аж на 7-ой день.
По порядку: Вы обратились к нам в магазин через сайт 22 февраля (пятница) в 15.57 (скриншот прилагается с панели заявок). Заявку на замер менеджер приняла и передала монтажнику в этот же день в 17 ч. Впереди были выходные, наш магазин в сб и вс не работает. Монтажник к Вам подъехал на замер в понедельник утром. Информацию по замеру монтажник менеджеру передал. Договор на почту Вам отправили во вторник 26-го февраля в 14 ч. Потом менеджер Вам позвонил узнать получили ли Вы договор, вы сказали что "в договоре куча орфографических ошибок", менеджер проверила, да, действительно была ОПЕЧАТКА в имени. НО это не орфографическая ошибка, сам договор менеджер вручную не заполняет, он выходит автоматически из программы при составлении заказа. Вы также попросили прописать дату поставки 28 февраля (четверг), т.к в типовом договоре у нас стоит срок поставки 3-14 дней (в зависимости наличия двери на складе), менеджер прописала срок, исправила опечатку, отправила сразу сканы еще раз. В тот день, видимо, у нас были технические неполадки с интернетом и по не зависящим от нас причинам, письмо дошло позже. Оплаты в этот день от Вас не поступало. На следующий день менеджер перезвонила узнать будете ли Вы оплачивать заказ, чтобы мы успели выполнить монтаж в четверг, на что Вы грубо ответили, что "договор вчера Вы не дождались до вечера и уже успели заказать дверь в другом магазине". Смею отметить, что с момента обращения в наш магазин и отправки договора на электронную почту с пятницы вечера до вторника днем с учетом выходных прошло 4 дня. О каких 7-ми днях идет речь в Вашем комментарии? И о каких орфографических ошибках также? Если можете снять скриншот с нашего договора, хотелось бы посмотреть.
Наши менеджеры стараются грамотно и оперативно отвечать на все заявки.
Ваше замечание считаем необоснованным.
Очень рада, что не стала сотрудничать с вашей конторой. Вы не умеете признавать ошибок и недочетов ваших сотрудников, думаю с таким подходом к клиентам, очереди у вас не выстроится. И по поводу орфографии в Вашем договоре, если уж качаете из интернета или еще откуда-то, то хоть перечитывайте, ошибок там прилично, и не только в имени заказчика, раз уж знаете, когда я к вам обращалась, то и договор у вас сохраниться должен. Так что словарик вам в помощь. Более беседовать с вами не желаю. Удачной работы)