- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При изготовлении двери из массива выходит она достаточно тяжёлая! А коробка для неё изготовлена из (мдф!!!!) прогибается и трескается при установке. У компании так же проблемы с логистикой. Будьте готовы, что доставку могут перенести, потом привезти не ту фурнитуру, а при обнаружении своей ошибки заставить вас приехать в офис в рабочий день,...
При изготовлении двери из массива выходит она достаточно тяжёлая! А коробка для неё изготовлена из (мдф!!!!) прогибается и трескается при установке. У компании так же проблемы с логистикой. Будьте готовы, что доставку могут перенести, потом привезти не ту фурнитуру, а при обнаружении своей ошибки заставить вас приехать в офис в рабочий день, чтобы поменять.Ну правильно, это же теперь Ваши проблемы! При монтаже может так же обнаружиться что доборы не такого, как нужно размера, хотя перед этим приезжали аж два замерщика, но это тоже проблемы покупателя и решать он их должен сам, естественно в будние дни, в рабочее время. Стоит ли говорить после этого, что ни один продавец сети, консультируя вас На предмет решения ошибок компании "двери белоруссии" за ваш счёт, ни разу не извинился за предоставленные вам неудобства. Сплошное разочарование.
Наталья, приносим Вам наши извинения за предоставленные неудобства, которые впоследствии были нами устранены в кратчайшие сроки, учитывая все Ваши пожелания (время, место). О перенесении даты доставки было согласовано с Вами заранее, в удобное для Вас время после 17.00 часов.
Наши салоны работают без выходных, а склад работает в режиме 5 дней с...
Наталья, приносим Вам наши извинения за предоставленные неудобства, которые впоследствии были нами устранены в кратчайшие сроки, учитывая все Ваши пожелания (время, место). О перенесении даты доставки было согласовано с Вами заранее, в удобное для Вас время после 17.00 часов.
Наши салоны работают без выходных, а склад работает в режиме 5 дней с понедельника по пятницу, товар на возврат принимает сотрудник склада, производя осмотру на качество принимаемой продукции, но так как Вам было не удобно ехать на склад, мы полшли к Вам на встречу и приняли у Вас возврат прямо в салоне магазина .
Проблемы, которые у Вас возникли с коробочным брусом ("прогибается и трескается"), связаны с неправильным (или некорректным) монтажом. Около года Компания ДБ выпускает модель, приобретенную Вами в нашем салоне, все характеристики погонажных изделий и полотна были озвучены продавцом-консультантом, а также есть на официальном сайте ДБ (коробочный брус-сендвич с уплотнителем, каркас-хвойный брус), нареканий по качеству коробочного бруса у данной модели практически не бывает.
У нашей команды профессиональных монтажников (стаж работы более 10 лет), от услуг которых Вы отказались при оформлении договора, перечисленных Вами проблем не возникло бы. Заводская гарантия на изделия составляет 5 лет и если у Вас есть замечания по качеству изделий, наличие производственного брака, мы готовы направить к Вам технолога для составления акта, устранения и замены бракованных изделий.
Наталья, приносим Вам наши извинения за предоставленные неудобства, которые впоследствии были нами устранены в кратчайшие сроки, учитывая все Ваши пожелания (время, место). О перенесении даты доставки было согласовано с Вами заранее, в удобное для Вас время после 17.00 часов.
Наши салоны работают без выходных, а склад работает в режиме 5 дней с понедельника по пятницу, товар на возврат принимает сотрудник склада, производя осмотру на качество принимаемой продукции, но так как Вам было не удобно ехать на склад, мы полшли к Вам на встречу и приняли у Вас возврат прямо в салоне магазина .
Проблемы, которые у Вас возникли с коробочным брусом ("прогибается и трескается"), связаны с неправильным (или некорректным) монтажом. Около года Компания ДБ выпускает модель, приобретенную Вами в нашем салоне, все характеристики погонажных изделий и полотна были озвучены продавцом-консультантом, а также есть на официальном сайте ДБ (коробочный брус-сендвич с уплотнителем, каркас-хвойный брус), нареканий по качеству коробочного бруса у данной модели практически не бывает.
У нашей команды профессиональных монтажников (стаж работы более 10 лет), от услуг которых Вы отказались при оформлении договора, перечисленных Вами проблем не возникло бы. Заводская гарантия на изделия составляет 5 лет и если у Вас есть замечания по качеству изделий, наличие производственного брака, мы готовы направить к Вам технолога для составления акта, устранения и замены бракованных изделий.
1) во первых! Здесь вы пишите как легко оказывается моя проблема решилась! На самом же деле, мной и моим мужем было совершено несколько звонков в разные офисы вашей компании, чтобы все это согласовать! Разные сотрудники вашей компании отправляли меня на склад, склад отправлял в офис, офис в другой офис, а другой офис не работает потвыхрдным и только после «убедительных» доводов с моей стороны о том, что проблема все таки остаётся за вами, мне, как вы говорите, «пошли на встречу». Признайте пожалуйста, что сервис у вас никакой. И каждый сотрудник не особо будет вникать в проблемы покупателя, переваливая вину на следующего в этой цепочке. Об этом, кстати, говорит и то, что оплачивая доставку, менеджер заказа озвучила нам сумму в 700 рублей, убедившись, что улица Проезжая, это вообще-то Кировский район города Екатеринбурга. Однако доставщик, который привез товар, убеждал меня, что сумма за доставку 1000 рублей, так как это «почти Березовский».
2) каркас «хвойный брус», это вы пошутили, конечно. Коробка двери из мдф. По поводу монтажников. Они у вас действительно профессионалы, именно к ним и обратилась. Специалист, который ставил дверь сотрудничал с вашей компанией ранее, его стаж 17 лет, он работает профессиональными инструментами. И имеет множество положительных отзывов. Только сумма установки у него на 1500 дешевле, чем в вашем салоне. Так вот он подтвердил, что коробка, которую вы продаёте под видом белорусских Дверей, действительно к ним отношения не имеет. Она другого производителя и подходит только для более облегчённых моделей. Но никак не для моделей из Массива. Они слишком тяжелые для картонки и поэтому коробка прогибается и трескается.
3) я - человек, который оставляет, по жизни, хорошие отзывы. Но ваше отношение меня вынудило как то восстановить справедливость в этом вопросе. Вместо того, чтобы принести извинения за доставленные неудобства вы пытаетесь с удивительной настойчивостью сделать из меня нерадивого покупателя. Удачи вам, в вашем нелегком деле. Надеюсь вашим «будущим покупателям» повезёт больше в отношении вашего сервиса и при заказе они будут информационно более подкованы в отношении ваших несосетаемых в реальности технологий.
Комментарий скрыт
И Я ((((((