ДВС Газель

Торгово-установочный центр
  • Екатеринбург, Промышленный проезд, 11 — 311 офис; 3 этаж
  • Промышленный проезд 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, это конторка главная задача которой срубить бабла, не о каком качестве речи нет. Никому не посоветую, жалко потраченных денег и времени. Итог: приходиться переделывать. Описывать все недостатки не хочется, у кого есть желание узнать о них могу рассказать лично или по телефону

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Здравствуйте! В отзыве нужно писать номер договора, дату и все что вас не устроило. Иначе какой смысл в этом отзыве?

  • Начнём с малого, договор 272, расскажите как вы выпнули авто с периодически горящим индикатором "CHECK",но ваш ответ был " нужно подъехать когда индикатор горит иначе мы ничего не можем установить"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых ваше авто мы не выпинывали, а выдали вам его сразу после новогодних праздников, по вашей просьбе, так как вам нужно было ехать. Вы были в курсе , что чек горит и согласились на то, что в дальнейшем мы это устраним, далее мы разобрались с этой проблемой и она заключалась в том, что вам попалась необычная версия данного двс и у нашего электроника не получилось грамотно прошить блок управления двигателем, чтобы он не зажигал ошибки по различным системам, которые на газели не подключить. Во-вторых данная проблема была решена нами заменой блока управления двигателем на распространенный вариант, чек погас и вы к нам долгое время не возвращались ни с одной проблемой. Далее вы снова приехали к нам с горящим чеком, приехали вы без предварительного согласования поэтому вас попросили подождать, но вы решили ждать не возле сервиса, а уехали на другой конец базы, соответственно менеджер подумал, что вы уехали совсем, далее вы на нас за это обиделись и диагностику так и не сделали. Кроме того в крайний ваш приезд, мы заметили, что вы установили дешевое ГБО в стороннем сервисе. Согласно условий гарантии установка ГБО в стороннем сервисе является вмешательством в сам двигатель и его электропроводку, поэтому в гарантийном ремонте вам было отказано. Вы лучше рассказывайте все сразу, что вас не устроило, интриги тут не к чему, и если где то действительно мы не правы, то будем в этом разбираться!

  • и далее я продолжу какой смысл с моём отзыве, всё расскажу о вашей работе. Постараюсь насколько смогу предостеречь людей от вас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рассказываю сразу, неисправность чек вы так и не устранили, вы сказали что не можем определить т.к. она не сохранилась в памяти, однако в другом сервисе сделали за 20 минут,а по поводу "дешёвого" газового оборудования, оно на порядок лучше предлагаемых вами и установка была в лицензированном сервисе, а в ввшей шараге я бы не стал даже мыть авто

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть вы хотите сказать, что вы несколько раз приезжали к нам чтобы устранить чек, а потом после замены блока управления двс, когда все ошибки пропали, вы больше 2-х месяцев к нам не приезжали и далее после установки вами Гбо, чек снова загорелся, и снова виноваты мы?? Действительно бывает, что ошибки не сохраняются в памяти блока управления ДВС и для диагностики нужно подъезжать с горящим чеком, но в любом случае никто из сотрудников не может вспомнить, чтобы вам такое говорили. Также вы вроде писали, что вас много что не устроило, но по факту кроме чека, ничего больше не указали, а ведь мы сделали вам два автомобиля, вам и вашему отцу, вы к нам вообще не с одной проблемой не обращались, а ваш отец только с чеком, который мы устранили. По поводу выбора ГБО это ваше право, но условия гарантии одинаковы для всех и таковы они. в любом автосалоне или автосервисе.

  • не вижу смысла к вам обращаться, это потеря времени и своих нервов, а для примера помимо чека потекли через месяц радиаторы на ОБОИХ машинах, всё сопливит и масло ( клапанные крышки не затянуты с обоих сторон), шланги охлаждения тоже большинство бежало, если мало замечаний могу ещё писать и писать, чтобы люди понимали что обратившись к вам они сделают ОГРОМНУ ошибку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть вы, находясь на гарантии с машиной отца несколько раз приезжали к нам с чеком и не разу кроме чека, не одного нарекания нам озвучено не было, и мы также не заметили никаких проблем с его автомобилем. По поводу проблем с вашим авто, вы почему то озвучили их только здесь и сейчас и если бы вы к нам действительно обратились с этими проблемами сразу после установки, мы бы их решали по гарантии, но вы почему то решили, что это трата времени и нервов (видимо лучше сделать это за свои деньги), хотя вам не разу не было отказано. в приеме, хотя ваш отец общался с менеджером и механиками крайне некультурно. По поводу того что у вас есть еще замечания, я вам еще в первом посте ответил, что пишите все сразу, будем разбираться, интриги тут никому не интересны.

Загрузка рекламы