- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О, Дюжина! У меня к тебе особая любовь!
Постоянно ходим к вам в Радуге. Волею судьбы посетили и в Меге.
На входе встретил нас приятный молодой человек)) Не дав возможноси ему что то сказать, я помчалась на 2 этаж. Он проводил нас до выбранного мной стола. Каждый сотрудник, встретившийся на пути, поздоровался с нами. Это конечно правильно, но...
О, Дюжина! У меня к тебе особая любовь!
Постоянно ходим к вам в Радуге. Волею судьбы посетили и в Меге.
На входе встретил нас приятный молодой человек)) Не дав возможноси ему что то сказать, я помчалась на 2 этаж. Он проводил нас до выбранного мной стола. Каждый сотрудник, встретившийся на пути, поздоровался с нами. Это конечно правильно, но лично я не могу не ответить, когда со мной здороваются. Вот и идёшь ты на 2 этаж, повторяя: добрый день, здравствуйте, добрый день, приветствую, здравствуйте... немного напрягает лично меня. Мой спутник к такому относится более чем равнодушно.
Невольно сравниваю с Дюжиной в Радуге, т.к довольно часто там бываю. Итак...
1. Меню. Визуально оно гораздо приятнее. Есть фото блюд. Для людей незнающих ваше меню это полезно. Однако есть одно «но» - фото в меню могут не соответствовать действительности. И об этом владельцы честно заявляют мелким шрифтом внизу каждой страницы меню. Лично для меня это не приемлемо. Не можете обеспечить подачу как на фото - делайте меню списком. Ибо гость, глядя на фото ожидает одно, а по факту может получить совсем другое. Неприятная ситуация может получиться.
Могу ошибаться, но меню показалось более обширным, чем в Радуге. Хотя некоторые блюда отсутствовали. Безумно хотелось салат «А-ля Лидин-Байдаров». Но, увы..
2. Персонал. Вышколенный. В самом лучшем понимании. Как выше написала - поздовались с нами абсолютно все сотрудники. Я выбрала стол, который ещё не успели прибрать после прошлых гостей. Спросила можно ли за него присесть. Конечно же, нам сказали «да». Моментально убрали оставшуюся грязную посуду. Стол протерли - спасибо молодому человеку, который встретил нас у входа. В некоторых заведениях об этом забывают.
Официант. Простите, но имени уже не помню (посещали вас около 2 недель назад). Представилась, хотя по правилам - не обязана, так как бейджик присутствовал. Заказ приняла достаточно сухо, инициативы не проявляла, но это скорее от того что мы уже определились с выбором. Вопрос возник лишь с десертом. Сама работаю в общепите, поэтому понимаю примерные сроки приготовления десерта (не для кого же не секрет, что ни в одном заведении их не готовят из-под ножа?). Так вот, официант честно сказала что десерт был приготовлен не в этот день. Вот прям респект!!!!
Как и просили - первые блюда подали одновременно, остальное по готовности. В конце нашего позднего обеда официант поинтересовалась все ли нам понравилось. Да. Да! Даааа!!!! Ну и , конечно же, все сотрудники с нами попрощались.
3. Кухня. Впервые не понимаю, как ее оценить. Мой спутник заказал борщ. В него забыли положить мясо. Постный борщ развеселил 😀
Тыквенный крем-суп с креветками. Он прекрасен за исключением одного «но». Хвосты-то у креветок почему не очищены? Сразу не обратила внимания на это, потому пришлось лезть пальцами в суп(((
На второе заказала язычки ягнёнка. Абсолютно не впечатлена. Скорее всего просто не мое блюдо. десерт Павлова. Ммммм... он прекрасен, как и облепиховый чай.
В целом, я как всегда довольна Дюжиной.
5 авансом кухне, с надеждой что больше не будут забывать про мясо в суп😀
Выбирать всегда Вам!
Надел, была полезна,
Родионова Татьяна
Добрый день,Татьяна.Прежде всего хотим поблагодарить Вас за такой чудесный и подробный отзыв!Огромное спасибо, что делитесь с нами впечатлениями и даёте дельные замечания, на которые мы обязательно обратим внимание.
Мы действительно стараемся и постоянно проводим обучение для наших сотрудников,чтобы поддерживать качество обслуживания на должном...
Добрый день,Татьяна.Прежде всего хотим поблагодарить Вас за такой чудесный и подробный отзыв!Огромное спасибо, что делитесь с нами впечатлениями и даёте дельные замечания, на которые мы обязательно обратим внимание.
Мы действительно стараемся и постоянно проводим обучение для наших сотрудников,чтобы поддерживать качество обслуживания на должном уровне.
Ваша похвала и комплименты в адрес наших сотрудников очень ценны и приятны .
Все Ваши замечания по кухне мы передали нашему Бренд-Шефу, обязательно уделим для них дополнительное время и проведем проработку.Нам очень важно,чтобы наши гости были всегда довольны и сыты!
Обязательно ждём вас в гости снова!
До новых встреч! ))
Добрый день,Татьяна.Прежде всего хотим поблагодарить Вас за такой чудесный и подробный отзыв!Огромное спасибо, что делитесь с нами впечатлениями и даёте дельные замечания, на которые мы обязательно обратим внимание.
Мы действительно стараемся и постоянно проводим обучение для наших сотрудников,чтобы поддерживать качество обслуживания на должном уровне.
Ваша похвала и комплименты в адрес наших сотрудников очень ценны и приятны .
Все Ваши замечания по кухне мы передали нашему Бренд-Шефу, обязательно уделим для них дополнительное время и проведем проработку.Нам очень важно,чтобы наши гости были всегда довольны и сыты!
Обязательно ждём вас в гости снова!
До новых встреч! ))
какая проплаченная ложь 😂😂😂😂