• Филиал не найден

Дюжина

Ресторация и пельменная

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О, Дюжина! У меня к тебе особая любовь!

Постоянно ходим к вам в Радуге. Волею судьбы посетили и в Меге.

На входе встретил нас приятный молодой человек)) Не дав возможноси ему что то сказать, я помчалась на 2 этаж. Он проводил нас до выбранного мной стола. Каждый сотрудник, встретившийся на пути, поздоровался с нами. Это конечно правильно, но...

Показать целиком

О, Дюжина! У меня к тебе особая любовь!

Постоянно ходим к вам в Радуге. Волею судьбы посетили и в Меге.

На входе встретил нас приятный молодой человек)) Не дав возможноси ему что то сказать, я помчалась на 2 этаж. Он проводил нас до выбранного мной стола. Каждый сотрудник, встретившийся на пути, поздоровался с нами. Это конечно правильно, но лично я не могу не ответить, когда со мной здороваются. Вот и идёшь ты на 2 этаж, повторяя: добрый день, здравствуйте, добрый день, приветствую, здравствуйте... немного напрягает лично меня. Мой спутник к такому относится более чем равнодушно.

Невольно сравниваю с Дюжиной в Радуге, т.к довольно часто там бываю. Итак...

1. Меню. Визуально оно гораздо приятнее. Есть фото блюд. Для людей незнающих ваше меню это полезно. Однако есть одно «но» - фото в меню могут не соответствовать действительности. И об этом владельцы честно заявляют мелким шрифтом внизу каждой страницы меню. Лично для меня это не приемлемо. Не можете обеспечить подачу как на фото - делайте меню списком. Ибо гость, глядя на фото ожидает одно, а по факту может получить совсем другое. Неприятная ситуация может получиться.

Могу ошибаться, но меню показалось более обширным, чем в Радуге. Хотя некоторые блюда отсутствовали. Безумно хотелось салат «А-ля Лидин-Байдаров». Но, увы..

2. Персонал. Вышколенный. В самом лучшем понимании. Как выше написала - поздовались с нами абсолютно все сотрудники. Я выбрала стол, который ещё не успели прибрать после прошлых гостей. Спросила можно ли за него присесть. Конечно же, нам сказали «да». Моментально убрали оставшуюся грязную посуду. Стол протерли - спасибо молодому человеку, который встретил нас у входа. В некоторых заведениях об этом забывают.

Официант. Простите, но имени уже не помню (посещали вас около 2 недель назад). Представилась, хотя по правилам - не обязана, так как бейджик присутствовал. Заказ приняла достаточно сухо, инициативы не проявляла, но это скорее от того что мы уже определились с выбором. Вопрос возник лишь с десертом. Сама работаю в общепите, поэтому понимаю примерные сроки приготовления десерта (не для кого же не секрет, что ни в одном заведении их не готовят из-под ножа?). Так вот, официант честно сказала что десерт был приготовлен не в этот день. Вот прям респект!!!!

Как и просили - первые блюда подали одновременно, остальное по готовности. В конце нашего позднего обеда официант поинтересовалась все ли нам понравилось. Да. Да! Даааа!!!! Ну и , конечно же, все сотрудники с нами попрощались.

3. Кухня. Впервые не понимаю, как ее оценить. Мой спутник заказал борщ. В него забыли положить мясо. Постный борщ развеселил 😀

Тыквенный крем-суп с креветками. Он прекрасен за исключением одного «но». Хвосты-то у креветок почему не очищены? Сразу не обратила внимания на это, потому пришлось лезть пальцами в суп(((

На второе заказала язычки ягнёнка. Абсолютно не впечатлена. Скорее всего просто не мое блюдо. десерт Павлова. Ммммм... он прекрасен, как и облепиховый чай.

В целом, я как всегда довольна Дюжиной.

5 авансом кухне, с надеждой что больше не будут забывать про мясо в суп😀

Выбирать всегда Вам!

Надел, была полезна,

Родионова Татьяна

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день,Татьяна.Прежде всего хотим поблагодарить Вас за такой чудесный и подробный отзыв!Огромное спасибо, что делитесь с нами впечатлениями и даёте дельные замечания, на которые мы обязательно обратим внимание.

    Мы действительно стараемся и постоянно проводим обучение для наших сотрудников,чтобы поддерживать качество обслуживания на должном уровне.

    Ваша похвала и комплименты в адрес наших сотрудников очень ценны и приятны .

    Все Ваши замечания по кухне мы передали нашему Бренд-Шефу, обязательно уделим для них дополнительное время и проведем проработку.Нам очень важно,чтобы наши гости были всегда довольны и сыты!

    Обязательно ждём вас в гости снова!

    До новых встреч! ))

  • какая проплаченная ложь 😂😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы