- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (27.04.2019г) пришли семьей в ресторан Дюжина в ТРЦ Радуга Парк (Екатеринург). Выбрали столик рядом с кухней, чтоб наблюдать как готовят наш заказ. Заказали 2 порции пельменей по 24шт. Принесли столовые приборы, песочные часы. Дали детям цветные карандаши и по раскраске. Все отлично... Повар открыл холодильник и начал рукой доставать...
Сегодня (27.04.2019г) пришли семьей в ресторан Дюжина в ТРЦ Радуга Парк (Екатеринург). Выбрали столик рядом с кухней, чтоб наблюдать как готовят наш заказ. Заказали 2 порции пельменей по 24шт. Принесли столовые приборы, песочные часы. Дали детям цветные карандаши и по раскраске. Все отлично... Повар открыл холодильник и начал рукой доставать пельмешки замороженные. Повар в перчатках. Отсчитывает, складывает в кастрюльку. Одна пельмешка падает на пол. Повар, в тех же перчатках, наклонился, поднял пельмешку с пола и .. закинул её обратно в холодильник. Как ни в чем не бывало. Машинально.
Конечно я начала возмущаться, на что менеджер сказал что разберутся обязательно.
Мы ушли. Есть с пола.. возмутительно. Раньше ходили в ресторан этот, но сейчас брезгую. Не советую!!!
Добрый вечер ! Дорогой гость! Спасибо вам за ваш отзыв! Мы обязательно разберемся в данной ситуации, приносим свои извинения за данный инцидент. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа с взысканием и списанием данного изделия. замороженные полуфабрикаты сняты с производства и не вком случае не будут отдаваться нашим гостям. такой...
Добрый вечер ! Дорогой гость! Спасибо вам за ваш отзыв! Мы обязательно разберемся в данной ситуации, приносим свои извинения за данный инцидент. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа с взысканием и списанием данного изделия. замороженные полуфабрикаты сняты с производства и не вком случае не будут отдаваться нашим гостям. такой случай произошел единожды , данный сотрудник является стажером и нами будут приняты все меры. Приносим еще раз извинения! просим оставить свои контакты для связи с вами. Заранее благодарим.
Добрый вечер ! Дорогой гость! Спасибо вам за ваш отзыв! Мы обязательно разберемся в данной ситуации, приносим свои извинения за данный инцидент. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа с взысканием и списанием данного изделия. замороженные полуфабрикаты сняты с производства и не вком случае не будут отдаваться нашим гостям. такой случай произошел единожды , данный сотрудник является стажером и нами будут приняты все меры. Приносим еще раз извинения! просим оставить свои контакты для связи с вами. Заранее благодарим.
https://vk.com/id10192485... моя страничка в ВК.