• Филиал не найден

Дюжина

Сеть пельменных

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Я искренне верю, что то что мы вчера увидели не школа Юлии Васильевны, а просто большое недоразумение.

Мы оказались голодными за 40 минут до кино, и помня про волшебные 12 минут Дюжины и очень вкусные пельмени, решили поужинать тут. Не встретили, ну да ладно, принесли меню и убежали, хотя мы были готовы сразу заказать. Супруг очень...

Показать целиком

Добрый день! Я искренне верю, что то что мы вчера увидели не школа Юлии Васильевны, а просто большое недоразумение.

Мы оказались голодными за 40 минут до кино, и помня про волшебные 12 минут Дюжины и очень вкусные пельмени, решили поужинать тут. Не встретили, ну да ладно, принесли меню и убежали, хотя мы были готовы сразу заказать. Супруг очень жалует Уральские пельмени. И мы ждём... Когда я была готова уйти, пришли официант, сразу спросили все от в силе с 12 минутами. Правда ив спросили на сколько долго будут запечённые готовиться? Сказали на 5 минут дольше... Хорошо, в тайминг укладываемся, ждём. Часики не поставили. Но это же волшебная фишка! И ладно что они не 12 минут, а дольше... За 20 минут не принесли даже Уральские. И я даже могла бы промолчать, но менеджера я нашла на корточках под раздачей жующим пирожок... Вы серьёзно??? На опен китчен есть под раздачей, без головного убора? Да это хамство по отношению к гостям. Я указала на нашу проблему. Мне сказали что меня предупредили, что запечённые будут готовиться дольше. Но Уральские то обычные и даже с учётом дольше на запекание все сроки прошли, времени было 9 минут до фильма, а я ещё даже еды не видела. Менеджер сказал давайте мы вам что -нибудь приготовим. Муж сказал что нам плевать, дайте нам еду которую мы заказали. Я хотела не как в столовке за 5 минут закидать в себя пельмени, но мы уже опаздывали. Менеджер предложил нам напитки с собой в кино. Ок. Давайте такие же морсы, которые пили с собой. Официант принесла нам их... В стаканах, стеклянных. Резонно спросили - можем забрать? Мы оделись, Расчитались. Менеджера не было, мужу пришлось его найти через бар, он опять прибежал с кухни и спросить, что он имел в виду, говоря что сделает нам комплемент из напитков с собой. Он растерялся.

Я понимаю, что всякое бывает. Полной посадки не было, у поваров было время есть пирожки с менеджером, и если уж есть конфликтная ситуация, то менеджеру платят за её решение, а не за то, что он бросит официанту "Принеси им морсы" и уйдёт дальше не понятно чем заниматься. И не спустит глаз, пока гости не уйдут. Меня этому учила Юлия Васильевна... Почему вас этому не научили? Или Вы решили, что это не Важно?

Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Нам очень неудобно за сложившуюся ситуацию. Работа с менеджером и персоналом была незамедлительно проведена и виновные были наказаны. BarM¬umri¬k хотим Вас с супругам, пригласить в нашу Дюжину и угостить пельмешками какие вы заказывали за наш счет! Очень хотим изменить ваше мнение в лучшую сторону.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Нам очень неудобно за сложившуюся ситуацию. Работа с менеджером и персоналом была незамедлительно проведена и виновные были наказаны. BarM¬umri¬k хотим Вас с супругам, пригласить в нашу Дюжину и угостить пельмешками какие вы заказывали за наш счет! Очень хотим изменить ваше мнение в лучшую сторону.

  • АФФФТАР,а Юлия Васильевна эт кто ваще?просветите хоть...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы