- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В полном расстройстве от Вашего интернет-магазина! 30.08 совершила заказ №4XJ21. В этот же день оператор Кристина Завадовская позвонила и сказала, что заказ можно будет забрать в пятницу 02.09.
В четверг оператор звонит и говорит, что заказ находится в пункте самовывоза и его можно забрать. В пятницу специально выбралась в обед, чтобы забрать...
В полном расстройстве от Вашего интернет-магазина! 30.08 совершила заказ №4XJ21. В этот же день оператор Кристина Завадовская позвонила и сказала, что заказ можно будет забрать в пятницу 02.09.
В четверг оператор звонит и говорит, что заказ находится в пункте самовывоза и его можно забрать. В пятницу специально выбралась в обед, чтобы забрать заказ и тут мне говорят, что ещё его не привезли (хотя на Вашем сайте вбила свой номер заказа и там написано, что заказ ожидает покупателя). Мне сказали, что у Вас постоянно такая котовасия. Люди ругаются, потому что операторы звонят покупателям, что можно забрать заказ, хотя в пункте самовывоза товара ещё нет. Дала свой номер телефона, чтобы мне позвонили, когда привезут заказ. В этот же день позвонили в 18:00 сказали, что можно забрать заказ.
В понедельник, пожертвовав снова своим обедом, поехала забирать. Приезжаю, и мне говорят: У нас ревизия товар выдать не можем, приезжайте в четверг. Да, что же это такое за отношение к покупателям? Я что буду бегать за Вами как кошка за мышкой? Издеваетесь? Наплевательское отношение к покупателям. Могли бы позвонить и предупредить, что идёт ревизия. Получается, в четверг мне снова придётся жертвовать своим обедом, чтобы ехать к Вам?
Из-за такого отношения попрощаюсь с Вами навсегда. Специально выбрала Ваш интернет-магазин из-за низких цен и большого ассортимента. Получается из плюсов только это.
Елена, добрый день!
Я, Аникин Сергей Вячеславович, в лице директора интернет-магазина «Дзинь ля-ля», приношу вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Данная проблема связана, как это обычно и бывает, с чередой обстоятельств:
1. Ваша бра приехала в магазин на 8 марта ещё 1 сентября в 15:30. Тот человек, который вам сказал 2 сентября, что...
Елена, добрый день!
Я, Аникин Сергей Вячеславович, в лице директора интернет-магазина «Дзинь ля-ля», приношу вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Данная проблема связана, как это обычно и бывает, с чередой обстоятельств:
1. Ваша бра приехала в магазин на 8 марта ещё 1 сентября в 15:30. Тот человек, который вам сказал 2 сентября, что вашего заказа нет в магазине, по какой-то причине не обладал полной информацией и не знал, что заказ уже лежит на полке и дожидается вас.
2. Почему-то в пятницу (2 сентября) вас не предупредили, что с понедельника магазин закрывается на инвентаризацию.
В качестве компенсации ущерба мы подарим вам эту бра бесплатно. А чтобы вам не пришлось ждать, когда магазин откроется с инвентаризации, то провинившийся продавец доставит вам эту бра до дома или работы бесплатно.
Елена, вас устроит такой вариант? Если да, то с вами свяжется оператор, чтобы уточнить адрес по которому мы сможем доставить ваш заказ.
Так же, чтобы нам быстрее разобраться в ситуации, скажите, пожалуйста, имя продавца на 8 марта, который вас дезинформировал сказав, что заказа нет и у нас постоянно происходит такая «котовасия». Если не помните имя, то опишите, пожалуйста, внешний вид оператору, который с вами свяжется.
Елена, ещё раз, простите за сложившуюся ситуацию.
Елена, добрый день!
Я, Аникин Сергей Вячеславович, в лице директора интернет-магазина «Дзинь ля-ля», приношу вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Данная проблема связана, как это обычно и бывает, с чередой обстоятельств:
1. Ваша бра приехала в магазин на 8 марта ещё 1 сентября в 15:30. Тот человек, который вам сказал 2 сентября, что вашего заказа нет в магазине, по какой-то причине не обладал полной информацией и не знал, что заказ уже лежит на полке и дожидается вас.
2. Почему-то в пятницу (2 сентября) вас не предупредили, что с понедельника магазин закрывается на инвентаризацию.
В качестве компенсации ущерба мы подарим вам эту бра бесплатно. А чтобы вам не пришлось ждать, когда магазин откроется с инвентаризации, то провинившийся продавец доставит вам эту бра до дома или работы бесплатно.
Елена, вас устроит такой вариант? Если да, то с вами свяжется оператор, чтобы уточнить адрес по которому мы сможем доставить ваш заказ.
Так же, чтобы нам быстрее разобраться в ситуации, скажите, пожалуйста, имя продавца на 8 марта, который вас дезинформировал сказав, что заказа нет и у нас постоянно происходит такая «котовасия». Если не помните имя, то опишите, пожалуйста, внешний вид оператору, который с вами свяжется.
Елена, ещё раз, простите за сложившуюся ситуацию.
очень достойное решение! молодцы!
Только что получила. Спасибо большое, что так быстро решили эту ситуацию.
Спасибо Вам Аникин Сергей Вячеславович за быстрый ответ и решение сложившиеся проблемы ! Меня полностью устаивает такой вариант. Буду ждать звонка оператора. Имя продавца, к сожалению, не помню. Худощавый парень, он же и работал в пятницу и сегодня.
Елена, «худощавый парень» Егор с вами сегодня созвонится и договорится о месте и времени доставки ;)
Если возникнут проблемы, вы можете позвонить по номеру +7 (343) 318-26-17.
Вот не зря я полюбила Дзинь ля-ля с первого взгляда.