- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плюс за цену, в остальном - разочарование!
Начну с того, что доставка по предзаказу в магазин задержалась на полтора часа (и то пришлось звонить самому всё выяснять), а, поскольку дело было вечером, в магазин я уже физически не успел. Пришлось дополнительно выделять время в следующий день и ехать.
Тем не менее, это оказалось не самым неприятным -...
Плюс за цену, в остальном - разочарование!
Начну с того, что доставка по предзаказу в магазин задержалась на полтора часа (и то пришлось звонить самому всё выяснять), а, поскольку дело было вечером, в магазин я уже физически не успел. Пришлось дополнительно выделять время в следующий день и ехать.
Тем не менее, это оказалось не самым неприятным - прибыв в магазин (передо мной был ещё один посетитель) я прождал 26 (!!!) минут (специально посмотрел: с 13:25 до 13:51). Попросив пригласить ещё одного оператора (из двух работал только один) получил однозначный отказ.
Кроме того, стенд с информацией для покупателей (включая данные о регистрации предприятия и книгу отзывов) располагается аккурат за стойкой продавца, так что ознакомиться с необходимой информацией без помощи сотрудников невозможно (при том, что места в зале ожидания для размещения предостаточно!).
Возможно, я несколько "разбалован" сервисом других торговых компаний, но, тем не менее, полагаю, что такое отношение к клиентам в наше время неприемлемо!
Дата посещения: 17.12.16
Добрый день, благодарим за отзыв. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Добрый день, благодарим за отзыв. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Добрый день.
N 3029531
Добрый день. 17 декабря около 14:00 мы как раз переезжали в другое помещение на 1 этаже — отсюда все неудобства: и отсутствие своевременного информирования по задержке доставки, и один менеджер на точке.
Приносим извинения за эту ситуацию и предлагаем Вам небольшую скидку на следующий заказ (она будет ждать Вас в личном кабинете).