- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал видеокарту по распродаже, была приписка, что БУ, полюбому после майнинга. Но решился заказать лишь из-за гарантии в 6 месяцев.
В итоге прибыла она в пункт выдачи, приехал, подождал очередь, сотрудник выносит свёрток антистатической пленки, в которую завернута карта, ни какой тебе коробки, ни диска, ни провода для дополнительного питания...
Заказал видеокарту по распродаже, была приписка, что БУ, полюбому после майнинга. Но решился заказать лишь из-за гарантии в 6 месяцев.
В итоге прибыла она в пункт выдачи, приехал, подождал очередь, сотрудник выносит свёрток антистатической пленки, в которую завернута карта, ни какой тебе коробки, ни диска, ни провода для дополнительного питания карты. В описании написано что БУ, НА ДЕЛЕ КАРТА ПОСЛЕ РЕМОНТА И ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ КОМПЛЕКТА.
Заводские пломбы вскрыты и наклеены новые после сервиса, термопрокладки все потекшие, на бекплейте жирные следы от потекшего силикона 2 потраченных часа в пустую.
Конечно знал, что отзывы тут полный треш, но теперь ощутил всю безответственность компании на себе.
Перед тем как вновь выставить данную видеокарту в продажу допишите, что отсутствует какой либо комплект!
Номер заказа 5382127
Здравствуйте, Антон. Просим извинения за полученные неудобства и длительное ожидание ответа. Недавно мы изменили механизм наименования уцененных товаров, но произошла ошибка, и данная видеокарта на момент вашего заказа была неверно именована. Вы правы в отношении описанных характеристик данной видеокарты. Сейчас мы исправили ошибку, уцененные...
Здравствуйте, Антон. Просим извинения за полученные неудобства и длительное ожидание ответа. Недавно мы изменили механизм наименования уцененных товаров, но произошла ошибка, и данная видеокарта на момент вашего заказа была неверно именована. Вы правы в отношении описанных характеристик данной видеокарты. Сейчас мы исправили ошибку, уцененные товары отображаются верно, товары имеют необходимые пометки. Спасибо вам за внимательность!
Здравствуйте, Антон. Благодарим вас за обратную связь и номер заказа. Обязательно разберёмся в вашей ситуации и свяжемся с вами.
К слову, никто так и не связался со мной и ничего не написал.
Просто класс а не магазин!
Здравствуйте, Антон. Просим извинения за полученные неудобства и длительное ожидание ответа. Недавно мы изменили механизм наименования уцененных товаров, но произошла ошибка, и данная видеокарта на момент вашего заказа была неверно именована. Вы правы в отношении описанных характеристик данной видеокарты. Сейчас мы исправили ошибку, уцененные товары отображаются верно, товары имеют необходимые пометки. Спасибо вам за внимательность!