- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем кто читает данный отзыв, до этого была небольшая проблема с видеокартой. А точнее перестала работать. После чего я выразил своё негодование, после этого а точнее 28.06.22 со мной связался мужчина и по телефону объяснил всю ситуацию по видеокарте, после чего проконсультировал о дальнейших действиях. Теперь я могу с уверенностью...
Добрый день всем кто читает данный отзыв, до этого была небольшая проблема с видеокартой. А точнее перестала работать. После чего я выразил своё негодование, после этого а точнее 28.06.22 со мной связался мужчина и по телефону объяснил всю ситуацию по видеокарте, после чего проконсультировал о дальнейших действиях. Теперь я могу с уверенностью сказать что магазин решает проблемы быстро и чётко. А мужчина который звонил мне хочу выразить благодарность (всегда и все бы такие были ). И спасибо магазину за то что в такой короткий срок решили проблему.
Здравствуйте! Очень жаль, что произошла подобная ситуация, мы бы очень хотели с ней разобраться. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа?
Здравствуйте! Очень жаль, что произошла подобная ситуация, мы бы очень хотели с ней разобраться. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа?
Номер 379375.
Взяли в работу, благодарим!
Добрый день, Алексей.
При вашем обращении 19 июня нашим сотрудником было озвучено, что самый быстрый возможный вариант решения вопроса возможен в случае, если видеокарта заработает при проверке непосредственно в магазине, и соответственно, будет вам возвращена. Иначе же потребуется отправка в сервисный центр в Новосибирск для более детальной диагностики. Логистика в Новосибирск занимает до 5 дней, еще 5-7 дней может занять диагностика.
Также вам был озвучен максимально возможный, согласно законодательству, срок устранения недостатков, а именно 45 дней.
Верно, в отношении товаров длительного пользования, при предъявлении потребителем требования о предоставлении на период ремонта товар длительного пользования, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, продавец обязан в трехдневный срок безвозмездно и за свой счет исполнить данное требование. Однако данное требование вами предъявлено не было.
Сегодня, 28 июня, то есть на 9-ый день после вашего обращения с вами связался наш сотрудник и проинформировал вас о результатах диагностики, а также о возможности возврата уплаченных за видеокарту денежных средств или замены видеокарты на другую.