Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Вильгельма де Геннина, 42
  • Павла Шаманова 130 м
2

Судьба с этим магазином сводила не единожды, покупал там в основном электронику ...никаких затруднений не возникало.

Но тут возникла необходимость подготовки к зимнему автомобильному сезону, ...а на е96 как раз автомобильный отдел с дисками и шинами.

Нашел подходящие для моего железного коня диски (в состоянии "в наличии", готовы доставить хоть завтра) ...ну дууумаю, магазин уважаемый, не подведут ....оформил заказ, записался на день получения новеньких дисков в шиномонтаж шиномонтажиться....

Надо отметить, на реакцию магазин очень быстрый, информационные СМСки шлет шустро, подтверждающий звонок звонит уверенно.

... вот сижу я такой с чувством выполненного долга жду дня прибытия заказа на место выдачи.... и дождался ! СМСку ! говорит - "прибыл заказ, приходи, забирай"

...а с этого места начинается самое интересное:
После всех радостных СМСок, мне звонит менеджер и сообщает - "Извините, простите, ваши диски в срок не приехали....давайте еще пару дней подождем ?!!" (получается шиномонтаж мой не срывается ... нууу думаю, чего не бывает, подвели поставщики) согласился еще денек подождать, но диски забрать.

....на следующий день, второй звонок менеджера - "Извините, простите...у нас вообще таких дисков никогда не было, на сайте ошибка, нам их никогда не привезут, давайте мы вам что-нибудь другое продадим и бесплатно доставим ?!" Оо

После второго звонка менеджера, понял что дисков от этого магазина я уже не дождусь и заказ отменил...

Нооо это не конец истории...снова захожу на сайт, а там мои диски которых "нет" снова в наличии значатся ..но уже на 150р. дороже ) ...звоню в магазин с уточнениями, спрашиваю - "Могу заказать ?" ...ответ: - "Нет, их нет"

Итого: 3 раза ввели в заблуждение (2 раза на сайте + 1 раз менеджер) ...неприятненько !

Итого, сделал для себя вывод: в автомобильный отдел больше заглядывать не буду, а как магазин электронной техники Е96 меня не подводил.

Добрый день!
Описанная Вами ситуация, конечно, недопустима. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего магазина, и очень хотим уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Ваш отзыв не останется без внимания. Мы проведем проверку указанных фактов для принятия мер и исключения в будущем подобных ситуаций. Для этого, пожалуйста, оставьте номер Вашего заказа.
С уважением, Ольга, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Описанная Вами ситуация, конечно, недопустима. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего магазина, и очень хотим уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Ваш отзыв не останется без внимания. Мы проведем проверку указанных фактов для принятия мер и исключения в будущем подобных ситуаций. Для этого, пожалуйста, оставьте номер Вашего заказа.
    С уважением, Ольга, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • Номер заказа 2498910 от 02.10.15
    Накажите, пожалуйста, всех виновных за их некомпетентность.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию! Мы обязательно проведем проверку по Вашему заказу.
    В качестве компенсации за причиненные неудобства, готовы предложить Вам скидку на следующую покупку в нашем магазине. Для того, чтобы получить скидку, Вам необходимо сослаться на указанный Вами номер заказа.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.