- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин испортился окончательно. Дело даже не в регулярном хамстве манагеров и не в том что доставка платная стала.
Вспомните, за что раньше мы любили e96?
За цены и за то, что написанное на сайте правда!
Что теперь? Это цены? В эльдорадке да мвидео цены ничуть не хуже. Раньше ты действительно мог купить в 1 клик и более не беспокоиться. Теперь же...
Магазин испортился окончательно. Дело даже не в регулярном хамстве манагеров и не в том что доставка платная стала.
Вспомните, за что раньше мы любили e96?
За цены и за то, что написанное на сайте правда!
Что теперь? Это цены? В эльдорадке да мвидео цены ничуть не хуже. Раньше ты действительно мог купить в 1 клик и более не беспокоиться. Теперь же это какое-то торжество обмана. Если ты сделал заказ и тебе его привезли вовремя (да, хотя бы в принципе привезли!), не б/ушный - то это везение!
Вот и мне с месяц назад не привезли заказ - типа нет на складе. Тут ниже писал флампер, что его кинули. Вот такая же история. Не буду даже расписывать, все равно всем пофиг. Если кому интересно - найдите отзыв Бризовского - история 1 в 1. http://flamp.ru/brizovsky...
Кстати, заметил интересный момент, на яндексе рейтинг этой конторки еще более-менее держится (исключительно за счет старых отзывов). А на флампе, где старых отзывов мало, рейтинг истинен. Добавлю им в копилку еще 1ку.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Прошу принять извинения от лица компании за неприятную ситуацию. Оставьте, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос. И если позволите – исправить нашу ошибку.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Прошу принять извинения от лица компании за неприятную ситуацию. Оставьте, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос. И если позволите – исправить нашу ошибку.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Наталья, а вот вы пишете что вы менеджер контроля качества, но вы даже не понимаете значения слова качество. Я разжую. Качество - это в двух словах "соответствие требованиям или ожиданиям". Вы им не соответствуете, более того, так скидка в 3% или даже OMG, 5%, которую вы мне скорее всего предложите, не является исправлением ошибки. Я уже купил то что мне было нужно в другом магазине. Если хотите показать всем что вы на самом деле Д'Артаньян, то выполните свою часть договора у флампера, которого я упоминал в своем отзыве.
Ха! Оставляла я им номер заказа- бессмысленно)))
Так да, такова селяви))) С наступающим!