• Филиал не найден

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин испортился окончательно. Дело даже не в регулярном хамстве манагеров и не в том что доставка платная стала.

Вспомните, за что раньше мы любили e96?

За цены и за то, что написанное на сайте правда!

Что теперь? Это цены? В эльдорадке да мвидео цены ничуть не хуже. Раньше ты действительно мог купить в 1 клик и более не беспокоиться. Теперь же...

Показать целиком

Магазин испортился окончательно. Дело даже не в регулярном хамстве манагеров и не в том что доставка платная стала.

Вспомните, за что раньше мы любили e96?

За цены и за то, что написанное на сайте правда!

Что теперь? Это цены? В эльдорадке да мвидео цены ничуть не хуже. Раньше ты действительно мог купить в 1 клик и более не беспокоиться. Теперь же это какое-то торжество обмана. Если ты сделал заказ и тебе его привезли вовремя (да, хотя бы в принципе привезли!), не б/ушный - то это везение!

Вот и мне с месяц назад не привезли заказ - типа нет на складе. Тут ниже писал флампер, что его кинули. Вот такая же история. Не буду даже расписывать, все равно всем пофиг. Если кому интересно - найдите отзыв Бризовского - история 1 в 1. http://flamp.ru/brizovsky...

Кстати, заметил интересный момент, на яндексе рейтинг этой конторки еще более-менее держится (исключительно за счет старых отзывов). А на флампе, где старых отзывов мало, рейтинг истинен. Добавлю им в копилку еще 1ку.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

Прошу принять извинения от лица компании за неприятную ситуацию. Оставьте, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос. И если позволите – исправить нашу ошибку.

С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

    Прошу принять извинения от лица компании за неприятную ситуацию. Оставьте, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос. И если позволите – исправить нашу ошибку.

    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • Наталья, а вот вы пишете что вы менеджер контроля качества, но вы даже не понимаете значения слова качество. Я разжую. Качество - это в двух словах "соответствие требованиям или ожиданиям". Вы им не соответствуете, более того, так скидка в 3% или даже OMG, 5%, которую вы мне скорее всего предложите, не является исправлением ошибки. Я уже купил то что мне было нужно в другом магазине. Если хотите показать всем что вы на самом деле Д'Артаньян, то выполните свою часть договора у флампера, которого я упоминал в своем отзыве.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ха! Оставляла я им номер заказа- бессмысленно)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так да, такова селяви))) С наступающим!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы