- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис в магазине просто 5 баллов! Сдал технику в ремонт, получил справку о неремонтоспособности и в итоге, ошибка в справке, справку они не принимают из-за неправильной даты покупки, получается из-за них я должен мотаться через весь город, в нормальной компании я должен сдать в пункт сервиса техники, а пусть они уже дальше сами думают, кто ее...
Сервис в магазине просто 5 баллов! Сдал технику в ремонт, получил справку о неремонтоспособности и в итоге, ошибка в справке, справку они не принимают из-за неправильной даты покупки, получается из-за них я должен мотаться через весь город, в нормальной компании я должен сдать в пункт сервиса техники, а пусть они уже дальше сами думают, кто ее будет ремонтировать, какого хрена я должен тратить свое время и деньги из-за их тупости, лени и нежелания работать. Вполне заслуженная оценка 1 за отношение к клиентам.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Прошу Вас обратить внимание, что согласно ст. 20 закона "О защите прав потребителей" Вы могли передать товар для проведения гарантийного обслуживания продавцу(в данном случае нам). Но из соображений Вашего комфорта и наиболее скорого устранения неисправностей, мы рекомендуем обращаться в...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Прошу Вас обратить внимание, что согласно ст. 20 закона "О защите прав потребителей" Вы могли передать товар для проведения гарантийного обслуживания продавцу(в данном случае нам). Но из соображений Вашего комфорта и наиболее скорого устранения неисправностей, мы рекомендуем обращаться в авторизованные сервисные центры. Для подтверждения неремонтоспособности товара нам необходимо официальное подтверждение от авторизованного сервисного центра. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации и урегулировать её в кратчайшие сроки.
С уважением, Елена, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Прошу Вас обратить внимание, что согласно ст. 20 закона "О защите прав потребителей" Вы могли передать товар для проведения гарантийного обслуживания продавцу(в данном случае нам). Но из соображений Вашего комфорта и наиболее скорого устранения неисправностей, мы рекомендуем обращаться в авторизованные сервисные центры. Для подтверждения неремонтоспособности товара нам необходимо официальное подтверждение от авторизованного сервисного центра. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации и урегулировать её в кратчайшие сроки.
С уважением, Елена, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Такая справка была получена в СЦ Электрон, я ее отправлял на эл. почту (№ дела 3386982)