• Филиал не найден

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При желании поставила бы 0, жаль нет такой оценки.

по заказу 4228091

Сформировала заказ 26.06.2017 г. в 9 утра. Заказ обещали доставить в Новосибирск 29-го поздно вечером или 30-го июня в удобное время. Выбрала 30 июня.

26-го в обед был звонок с неизвестного номера неизвестного мне региона (видимо Екатеринбург), он был пропущен. Перезванивать я не...

Показать целиком

При желании поставила бы 0, жаль нет такой оценки.

по заказу 4228091

Сформировала заказ 26.06.2017 г. в 9 утра. Заказ обещали доставить в Новосибирск 29-го поздно вечером или 30-го июня в удобное время. Выбрала 30 июня.

26-го в обед был звонок с неизвестного номера неизвестного мне региона (видимо Екатеринбург), он был пропущен. Перезванивать я не стала, так как это не входит в мою привычку. Считаю, что кому необходимо, позвонят еще раз.

Второй звонок был с этого же номера 29-го июня. Подбежать к телефону не успела - сбросили сразу после первого гудка. Перезвонила из любопытства - долгая речь на другом конце провода, вас приветствует компания и т.д.... Ждать не стала, решила, что хотят напомнить о завтрашней доставке, завтра курьер наберет.

30-го утром в электронной почте вижу - вы указали Кольцово, а это не Новосибирск, а Новосибирская область (к слову Кольцово, пригород Новосибирска, 20 минут езды от самого центра города до Кольцово). Доставить поэтому сможем вам только 10 июля. 20 минут езды на машине и еще 10 дней доставки - это конечно круто!!!

На вопрос, почему так долго - мы не могли с вами связаться.

Так может не сильно и хотели связываться. Если звонок совершать, только для того, чтобы он зафиксировался в программе, и с первой же сек.сбрасывать... так действительно тяжело будет дозвониться до клиента.

А зачем вы берете эл.адрес при оформлении заказа, если пишите туда только в день доставки о том, что доставить у вас заказ не получается.

Это у меня впервые такое с интернет-магазинами. Заказываю часто и много, не только в Росии.

Е96 разочаровал полностью своей неорганизованностью и некомпетентностью сотрудников.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Юлия! Мы выражаем Вам крайнюю признательность за обратную связь! По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник отдела контроля качества для уточнения ситуации, и ее возможного разрешения. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства!

    С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.

Загрузка рекламы