- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Читала плохие отзывы и думала «приму к сведению, мне-то повезет». Но нет, не повезло. Заказала и оплатила через сайт духовку и варочную панель. Выбрала е96 потому, что они предлагали наиболее сжатые сроки доставки, и оба предмета были в наличии. До момента доставки все было идеально, все вежливы и милы, доставка назначена на следующий день.
И...
Читала плохие отзывы и думала «приму к сведению, мне-то повезет». Но нет, не повезло. Заказала и оплатила через сайт духовку и варочную панель. Выбрала е96 потому, что они предлагали наиболее сжатые сроки доставки, и оба предмета были в наличии. До момента доставки все было идеально, все вежливы и милы, доставка назначена на следующий день.
И именно при доставке возникли проблемы. Товар принимала моя пожилая мама, и хоть она была в курсе того, что все нужно осмотреть и распечатать, поддалась на слова курьера который очень торопился, и не осмотрела духовой шкаф достаточно внимательно. Итог - буквально через 15 минут после отъезда курьера и более тщательного осмотра товара, выявлена вмятина на верхней стенке шкафа. Сразу же стали звонить курьеру и в магазин. Но все, карета превратилась в тыкву, и теперь вместо милого и приветливого отношения в ответ только отговорки и отправка нас как покупателей лесом. Мне предлагается сфотографировать дефект с тем, чтобы магазин направил фото производителю, и тот определил, его ли вина в этом. Хотя мне и так понятно что производитель не при чем, проблема в транспортировке и хранении магазином. И, судя по всему, курьер был в курсе дефекта, и именно поэтому старался уйти как можно быстрее.
Вывод - поскольку магазин не хочет идти навстречу, нарушая тем самым закон о защите прав потребителей (в части продажи технически сложного товара), придется привлекать РПН и, в крайнем случае, суд.
Стоит ли говорить что после такой истории советовать кому-либо этот магазин не стану, репутация для них на десятом месте.
UPD: добавила фото, на которых видны повреждения. Также пришлось по всему подъезду собирать куски пенопласта, что свидетельствует о том, что повреждение появилось до того как шкаф занесли в квартиру.
От представителей компании кроме шаблонных фраз с общим смыслом «это ваши проблемы» реакции нет.
UPD2: дождалась таки возврата денег, поднимаю оценку до 3. Из 5 возможных баллов один снимаю за сам факт того, что эта ситуация произошла, и ни на одном из этапов сильный дефект не был выявлен магазином, более того - при доставке все было сделано для того, чтобы покупатель не заметил недостаток. Второй балл снимаю за неуважение к клиенту - до тех пор пока не начинаешь цитировать закон о защите прав потребителей, магазин пытается спустить все на тормозах. Мне по телефону было сказано что "мы определили по фото, что дефект несущественный и не влияет на работу». На вопрос, откуда им по фото ясно, что именно находится под вмятиной и что эта деталь не является жизненно важной и не пострадала, специалист сервисной поддержки ответить не смог.
Вывод - сотрудничать с е96 можно только крайне внимательно проверяя все детали, запчасти, комплектность (был у знакомых негативный опыт с тем же е96), либо быть готовым потратить время и нервы на разборки и цитирование законодательства.
Итог - не советую связываться, на рынке достаточно более чистоплотных конкурентов.
Добрый день!
Описанная Вами ситуация, конечно, неприятна. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего магазина, и очень хотим уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Ваш отзыв не останется без внимания. Мы проведем проверку указанных фактов для принятия мер и исключения в будущем подобных ситуаций. Для этого,...
Добрый день!
Описанная Вами ситуация, конечно, неприятна. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего магазина, и очень хотим уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Ваш отзыв не останется без внимания. Мы проведем проверку указанных фактов для принятия мер и исключения в будущем подобных ситуаций. Для этого, пожалуйста, оставьте номер Вашего заказа.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.
Добрый день!
Описанная Вами ситуация, конечно, неприятна. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего магазина, и очень хотим уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Ваш отзыв не останется без внимания. Мы проведем проверку указанных фактов для принятия мер и исключения в будущем подобных ситуаций. Для этого, пожалуйста, оставьте номер Вашего заказа.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.
Добрый день! Мой заказ был №4272731. Доставка была вчера вечером (1 августа)
Благодарим Вас за предоставленную информацию!
По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник сервисного отдела для уточнения ситуации, и ее возможного разрешения. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.
результат общения с вашим сотрудником описан в исходном отзыве. С его слов, магазин отказывается разрешать возникшую проблему и предлагает лишь перенаправить фото дефекта производителю (который не при чем). Таким образом, со стороны магазина я не увидела ни малейшего желания взять на себя ответственность за случившееся. Увы.
У меня ситуация аналогичная описанной!!! Наплевательское отношение к клиенту!!!!
Почитала ответы возмущенным клиентам-все как под копирку: одни и те же фразы и ноль заинтересованности в решении проблем клиента,который отдал свои деньги!!!! Буду обращаться во РПН и напишу во ВСЕХ социальных сетях+ попрошу поддержки ВСЕХ друзей. чтобы максимально донести информацию о наплевательском отношении к клиенту до потребителей города и области!!! ЛЮДИ БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ, ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ-НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НА Е96.RU!!! Худший опыт в моей жизни!!! Отвратительное отношение к клиенту-любят тебя, только пока не отдал деньги, потом полный игнор!!!!ВЫБИРАЙТЕ ПОРЯДОЧНЫЕ МАГАЗИНЫ!!! Е96.RU- ЭТО ХУДШИЙ СЕРВИС, ХУДШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ!!!!