• Филиал не найден

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Читала плохие отзывы и думала «приму к сведению, мне-то повезет». Но нет, не повезло. Заказала и оплатила через сайт духовку и варочную панель. Выбрала е96 потому, что они предлагали наиболее сжатые сроки доставки, и оба предмета были в наличии. До момента доставки все было идеально, все вежливы и милы, доставка назначена на следующий день.

И...

Показать целиком

Читала плохие отзывы и думала «приму к сведению, мне-то повезет». Но нет, не повезло. Заказала и оплатила через сайт духовку и варочную панель. Выбрала е96 потому, что они предлагали наиболее сжатые сроки доставки, и оба предмета были в наличии. До момента доставки все было идеально, все вежливы и милы, доставка назначена на следующий день.

И именно при доставке возникли проблемы. Товар принимала моя пожилая мама, и хоть она была в курсе того, что все нужно осмотреть и распечатать, поддалась на слова курьера который очень торопился, и не осмотрела духовой шкаф достаточно внимательно. Итог - буквально через 15 минут после отъезда курьера и более тщательного осмотра товара, выявлена вмятина на верхней стенке шкафа. Сразу же стали звонить курьеру и в магазин. Но все, карета превратилась в тыкву, и теперь вместо милого и приветливого отношения в ответ только отговорки и отправка нас как покупателей лесом. Мне предлагается сфотографировать дефект с тем, чтобы магазин направил фото производителю, и тот определил, его ли вина в этом. Хотя мне и так понятно что производитель не при чем, проблема в транспортировке и хранении магазином. И, судя по всему, курьер был в курсе дефекта, и именно поэтому старался уйти как можно быстрее.

Вывод - поскольку магазин не хочет идти навстречу, нарушая тем самым закон о защите прав потребителей (в части продажи технически сложного товара), придется привлекать РПН и, в крайнем случае, суд.

Стоит ли говорить что после такой истории советовать кому-либо этот магазин не стану, репутация для них на десятом месте.

UPD: добавила фото, на которых видны повреждения. Также пришлось по всему подъезду собирать куски пенопласта, что свидетельствует о том, что повреждение появилось до того как шкаф занесли в квартиру.

От представителей компании кроме шаблонных фраз с общим смыслом «это ваши проблемы» реакции нет.

UPD2: дождалась таки возврата денег, поднимаю оценку до 3. Из 5 возможных баллов один снимаю за сам факт того, что эта ситуация произошла, и ни на одном из этапов сильный дефект не был выявлен магазином, более того - при доставке все было сделано для того, чтобы покупатель не заметил недостаток. Второй балл снимаю за неуважение к клиенту - до тех пор пока не начинаешь цитировать закон о защите прав потребителей, магазин пытается спустить все на тормозах. Мне по телефону было сказано что "мы определили по фото, что дефект несущественный и не влияет на работу». На вопрос, откуда им по фото ясно, что именно находится под вмятиной и что эта деталь не является жизненно важной и не пострадала, специалист сервисной поддержки ответить не смог.

Вывод - сотрудничать с е96 можно только крайне внимательно проверяя все детали, запчасти, комплектность (был у знакомых негативный опыт с тем же е96), либо быть готовым потратить время и нервы на разборки и цитирование законодательства.

Итог - не советую связываться, на рынке достаточно более чистоплотных конкурентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Описанная Вами ситуация, конечно, неприятна. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего магазина, и очень хотим уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Ваш отзыв не останется без внимания. Мы проведем проверку указанных фактов для принятия мер и исключения в будущем подобных ситуаций. Для этого, пожалуйста, оставьте номер Вашего заказа.  

    С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.

  • Добрый день! Мой заказ был №4272731. Доставка была вчера вечером (1 августа)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за предоставленную информацию!

    По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник сервисного отдела для уточнения ситуации, и ее возможного разрешения. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства!

    С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.

  • результат общения с вашим сотрудником описан в исходном отзыве. С его слов, магазин отказывается разрешать возникшую проблему и предлагает лишь перенаправить фото дефекта производителю (который не при чем). Таким образом, со стороны магазина я не увидела ни малейшего желания взять на себя ответственность за случившееся. Увы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня ситуация аналогичная описанной!!! Наплевательское отношение к клиенту!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почитала ответы возмущенным клиентам-все как под копирку: одни и те же фразы и ноль заинтересованности в решении проблем клиента,который отдал свои деньги!!!! Буду обращаться во РПН и напишу во ВСЕХ социальных сетях+ попрошу поддержки ВСЕХ друзей. чтобы максимально донести информацию о наплевательском отношении к клиенту до потребителей города и области!!! ЛЮДИ БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ, ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ-НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НА Е96.RU!!! Худший опыт в моей жизни!!! Отвратительное отношение к клиенту-любят тебя, только пока не отдал деньги, потом полный игнор!!!!ВЫБИРАЙТЕ ПОРЯДОЧНЫЕ МАГАЗИНЫ!!! Е96.RU- ЭТО ХУДШИЙ СЕРВИС, ХУДШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы