- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нечастый случай, когда не неприятно признаться, что был не прав. Недавно здесь же критиковал магазин за равнодушное отношение к проблемам клиента, которые возникли в ходе взаимодействия с магазином. В моем случае это была рекомендация мастера, который так умудрился установить купленную в е96 посудомоечную машину, что потом эту работу пришлось...
Нечастый случай, когда не неприятно признаться, что был не прав. Недавно здесь же критиковал магазин за равнодушное отношение к проблемам клиента, которые возникли в ходе взаимодействия с магазином. В моем случае это была рекомендация мастера, который так умудрился установить купленную в е96 посудомоечную машину, что потом эту работу пришлось переделывать и, соответственно, оплачивать еще раз. е96 вернул мне деньги за неадекватную установку! Не скажу за других, но в моем случае ответ менеджера магазина на флампе был не протокольной отпиской, а запуском процедуры (успешно закончившейся) решения проблемы. Беру свои слова "с магазином не стоит иметь дело" обратно.
Добрый день, Алексей!
Мы рады, что сложившуюся ситуацию с установкой приобретенного товара удалось урегулировать.
Благодарим Вас за обратную связь и Ваши рекомендации.
Будем и дальше стараться для Вас.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.
Добрый день, Алексей!
Мы рады, что сложившуюся ситуацию с установкой приобретенного товара удалось урегулировать.
Благодарим Вас за обратную связь и Ваши рекомендации.
Будем и дальше стараться для Вас.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.