- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы все-таки купили здесь стиральную машину. Не дешевую. Машина через 9 месяцев сломалась. Мы им позвонили, нам сказали, что в течении 4 (!) дней нам перезвонять, чтобы договориься, когда они заберут машину. Ровно через 4 суток нам позвонили, чтобы сказать, куда нам позвонить по поводу ремонта. Т.е. Им понадобилось 4 дня, почти рабочая неделя, чтобы...
Мы все-таки купили здесь стиральную машину. Не дешевую. Машина через 9 месяцев сломалась. Мы им позвонили, нам сказали, что в течении 4 (!) дней нам перезвонять, чтобы договориься, когда они заберут машину. Ровно через 4 суток нам позвонили, чтобы сказать, куда нам позвонить по поводу ремонта. Т.е. Им понадобилось 4 дня, почти рабочая неделя, чтобы дать нам номер телефона. Все это время мы живем без стиральной машины.
Дальше... Дал нам оператор 2 номера. Один из них не существует, другой - магазин Норд.
Я так поняла, гарантийного обслуживания в жтрм магазине нет. В комментариях я продолжу рассказывать нашу историю с ремонтом стиральной машины
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Ваше обращение передано в отдел контроля качества обслуживания клиентов! По заказу № 1513859 будет проведена проверка. При необходимости, для уточнения ситуации, с Вами свяжется сотрудник отдела.
С уважением, интернет – магазин e96.ru.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Ваше обращение передано в отдел контроля качества обслуживания клиентов! По заказу № 1513859 будет проведена проверка. При необходимости, для уточнения ситуации, с Вами свяжется сотрудник отдела.
С уважением, интернет – магазин e96.ru.
Сколько вам потребуется на это времени? Почему вы не отвечаете на электронную почту ?
Я Вам посоветую съездить лично в их отделение на 8 марта 55/Декабристов. У нас тоже в новогодние каникулы история со стиралкой была. Другая, но смысл моего комментария в том, что пока мы сами к ним не приехали ругаться, нас тоже всеми формами футболили по телефону.
Надеюсь, у Вас всё разрешится. Гарантия у них на всё годовая, стандартная. Думаю, что нужно письменную претензию и заявку на гарантийную проверку/ремонт писать.
Мне на электронку, к слову, ответили после гневного отзыва здесь и его дублирования на все возможные электронные почты, которые я у них нашла.
Вам хотя бы ответили... Меня игнорируют