- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце августа приобрели офисный стул и электронные весы в данном магазине. Весы кое как вернули (их отправят на экспертизу и ждать результата 20 дней)...Подождем, хоть и актуальность в них уже пропала и в качестве товара разочарованы. Со стулом вообще интересно, выявился брак при сборке, принять или поменять на новый отказались, связи с отделом...
В конце августа приобрели офисный стул и электронные весы в данном магазине. Весы кое как вернули (их отправят на экспертизу и ждать результата 20 дней)...Подождем, хоть и актуальность в них уже пропала и в качестве товара разочарованы. Со стулом вообще интересно, выявился брак при сборке, принять или поменять на новый отказались, связи с отделом по работе с клиентами или отделом по возврату товара (хоть как называй, суть не меняется) как таковой нет в Екатеринбурге, никакой иной связи, кроме электронной почты с данным отделом нет (секретный же отдел как выяснилось, работает дистанционно, находится якобы в городе Орел, телефоны специалистов отказываются говорить). Все сроки, предусмотренные ФЗ "О защите прав потребителей" для решения моего вопроса вышли, буду обращаться в Роспотребнадзор с просьбой комплексной проверки данного интернет-магазина, так считаю что мои законные права нарушены.
Р.S. - на протяжении нескольких лет приобретал в данном интернет-магазине товар неоднократно, ни разу не было проблем, логистика работает вполне прилично.
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Мы постараемся в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос. И если позволите – исправить нашу ошибку.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Мы постараемся в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос. И если позволите – исправить нашу ошибку.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
№3324495 от 23.08.2016
Где обещанная вашей компанией замена сидения с ручками?????? 3 дня уже прошло с момента звонка от вашего специалиста????