- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В нашем доме товаров из этого магазина на сумму думаю больше ста тысяч: здесь мы покупали и кроватку ребенку, и комбайн, и двухдверный холодильник, и тостер - всякое и разное, большое и маленькое. Всегда были довольны. Хорошая цена, никуда не ходить, заказал, приехали опрятные приятные молодые люди - выгрузили, рассчитали по терминалу и отлично....
В нашем доме товаров из этого магазина на сумму думаю больше ста тысяч: здесь мы покупали и кроватку ребенку, и комбайн, и двухдверный холодильник, и тостер - всякое и разное, большое и маленькое. Всегда были довольны. Хорошая цена, никуда не ходить, заказал, приехали опрятные приятные молодые люди - выгрузили, рассчитали по терминалу и отлично. Решила по памяти прикупить тут смеситель побюджетнее для служебного пользования. сначала в пункт выдачи заказала, поняла, что не успеваю забрать, мне назначили адекватный срок доставки, привезли, посмотрели - все ок, оплатили. И как только я улетела из города, сантехник сообщил, что смеситель негоден - брак какой-то внутри... я даже не думала встретить отказ у продавца на устранение проблемы: поскольку меня не было, по моей просьбе знакомый решал вопрос. Резюме: смеситель везите возвращайте нам сами, мы его отправим производителю в Питер на экспертизу, когда он ее проведет (а когдаааа он ее проведет??), будем возвращать деньги или менять.....а в чем функция тогда Ваша? я бы напрямую у производителя заказывала, если бы мне "геморроя" в жизни не хватало... ну то тут скажешь? Этот магазин для меня закончился как место покупок точно. У одного магазина в похожей ситуации мне удалось вместо 4 т.р. в досудебном порядке получить 14 000, но они хоть при глупом виде сделали усилие и принесли извинения... здесь же, я к возвращению из отпуска остыла, сантехник как-то там что-то заменил (+1000 р за услуги), пока смеситель работает, но понятно уже не гарантийный и насколько его хватит не знаю.
Вот тут всем официальный ответ пишут, что им жаль и уточните номер заказа, мы разберемся. Ребят, кому-нибудь реально разобрались в ситуации или это так, просто будут и дальше жалеть пока не закроются? мой номер заказа 3957174, жду))
Здравствуйте, Екатерина! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, обратившись в наш магазин. К сожалению, мы не застрахованы от брака продукции, поэтому, по нашим данным, Вам было предложено отправить товар для проведения экспертизы, продолжительность которой составляет 20 дней(согласно Закона «О защите прав потребителей»...
Здравствуйте, Екатерина! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, обратившись в наш магазин. К сожалению, мы не застрахованы от брака продукции, поэтому, по нашим данным, Вам было предложено отправить товар для проведения экспертизы, продолжительность которой составляет 20 дней(согласно Закона «О защите прав потребителей» ст. 20, 21 и 22). Для подтверждения наличия недостатка у товара нам необходимо официальное подтверждение об этом от авторизованного сервисного центра.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Елена, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Здравствуйте, Екатерина! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, обратившись в наш магазин. К сожалению, мы не застрахованы от брака продукции, поэтому, по нашим данным, Вам было предложено отправить товар для проведения экспертизы, продолжительность которой составляет 20 дней(согласно Закона «О защите прав потребителей» ст. 20, 21 и 22). Для подтверждения наличия недостатка у товара нам необходимо официальное подтверждение об этом от авторизованного сервисного центра.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Елена, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.