• Филиал не найден

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В нашем доме товаров из этого магазина на сумму думаю больше ста тысяч: здесь мы покупали и кроватку ребенку, и комбайн, и двухдверный холодильник, и тостер - всякое и разное, большое и маленькое. Всегда были довольны. Хорошая цена, никуда не ходить, заказал, приехали опрятные приятные молодые люди - выгрузили, рассчитали по терминалу и отлично....

Показать целиком

В нашем доме товаров из этого магазина на сумму думаю больше ста тысяч: здесь мы покупали и кроватку ребенку, и комбайн, и двухдверный холодильник, и тостер - всякое и разное, большое и маленькое. Всегда были довольны. Хорошая цена, никуда не ходить, заказал, приехали опрятные приятные молодые люди - выгрузили, рассчитали по терминалу и отлично. Решила по памяти прикупить тут смеситель побюджетнее для служебного пользования. сначала в пункт выдачи заказала, поняла, что не успеваю забрать, мне назначили адекватный срок доставки, привезли, посмотрели - все ок, оплатили. И как только я улетела из города, сантехник сообщил, что смеситель негоден - брак какой-то внутри... я даже не думала встретить отказ у продавца на устранение проблемы: поскольку меня не было, по моей просьбе знакомый решал вопрос. Резюме: смеситель везите возвращайте нам сами, мы его отправим производителю в Питер на экспертизу, когда он ее проведет (а когдаааа он ее проведет??), будем возвращать деньги или менять.....а в чем функция тогда Ваша? я бы напрямую у производителя заказывала, если бы мне "геморроя" в жизни не хватало... ну то тут скажешь? Этот магазин для меня закончился как место покупок точно. У одного магазина в похожей ситуации мне удалось вместо 4 т.р. в досудебном порядке получить 14 000, но они хоть при глупом виде сделали усилие и принесли извинения... здесь же, я к возвращению из отпуска остыла, сантехник как-то там что-то заменил (+1000 р за услуги), пока смеситель работает, но понятно уже не гарантийный и насколько его хватит не знаю.

Вот тут всем официальный ответ пишут, что им жаль и уточните номер заказа, мы разберемся. Ребят, кому-нибудь реально разобрались в ситуации или это так, просто будут и дальше жалеть пока не закроются? мой номер заказа 3957174, жду))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Екатерина! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, обратившись в наш магазин. К сожалению, мы не застрахованы от брака продукции, поэтому, по нашим данным, Вам было предложено отправить товар для проведения экспертизы, продолжительность которой составляет 20 дней(согласно Закона «О защите прав потребителей» ст. 20, 21 и 22). Для подтверждения наличия недостатка у товара нам необходимо официальное подтверждение об этом от авторизованного сервисного центра.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Елена, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

Загрузка рекламы