- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал офисное кресло принесли собрал попробовал не подошёл по размерам немножко маловато расстояние между подлокотниками.Собрал обратно в коробку позвонил чтоб поменяли даже с доплатой на другую модель.. Сказали что не поменяют и деньги не отдадут обратно так как кресло был собран,хотя не пользовались и 10 минут даже...нету сервиса и отношение к...
Заказал офисное кресло принесли собрал попробовал не подошёл по размерам немножко маловато расстояние между подлокотниками.Собрал обратно в коробку позвонил чтоб поменяли даже с доплатой на другую модель.. Сказали что не поменяют и деньги не отдадут обратно так как кресло был собран,хотя не пользовались и 10 минут даже...нету сервиса и отношение к клиенту роботизированная холодная контора работают как роботы...
Добрый день, Артём! Мы выражаем Вам крайнюю признательность за обратную связь!
Мы искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, обратившись к нам! Просим Вас сообщить номер заказа.
С уважением, Елена, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Добрый день, Артём! Мы выражаем Вам крайнюю признательность за обратную связь!
Мы искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, обратившись к нам! Просим Вас сообщить номер заказа.
С уважением, Елена, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
4019823
4019823
Здравствуйте, Артём!
Спасибо за предоставленную информацию!
Действительно, в требовании осуществления возврата/обмена товара мы вынуждены были Вам отказать по причине явных, многочисленных следов сборки кресла. Очень жаль, что товар Вам не подошел!
Искренне надеемся на Ваше понимание и сотрудничество!
С уважением, Елена, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
4019823
Елена вы купили кресло вам привезли в коробке вы собрали посидели и поняли что узковато расстояние между подлокотниками,собрали обратно в коробку и позвонили чтоб вам его поменяли на другую модель подороже и вам отказали.как вы это примите?.конечно не него не может не быть следы царапин даже которые были даже изначально. Так как это нормально за такой ценовой категории кресла.и конечно места болтов будут видны при сборке и разборке...но ваш работник взял и начал снят на телефон даже пыл который был в техорошем частях кресла даже когда его снимали из коробки.то есть это тоже нормально что может и быть пыл на новом кресле так как это не Ferrari и производится в обычном заводе и на складах тоже может попасть пыл на него.. и все это вы вы лутше всех знаете.и суть в том что просто сказать что кресло было собрано и обратно разобрано и не меняем это не причина.надо было специально ломать ножку в течении 7 дней чтоб вы его поменяли или деньги вернули?тогда так будем делать купим поламвем скажем крестик сломался отдайте нам наши деньги.