- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нарушают права потребителей. В сервисном центре сидят некомпетентные сотрудники, которые дурят людей всеми правдами и неправдами, чтобы человек сдался и не смог вернуть испорченный товар. Духовой шкаф Whirpool нам привезли с кривой дверцей, дефект мы заметили позднее, когда поставили его к идеально-ровным фасадам. В течение 7-ми дней мы имели право...
Нарушают права потребителей. В сервисном центре сидят некомпетентные сотрудники, которые дурят людей всеми правдами и неправдами, чтобы человек сдался и не смог вернуть испорченный товар. Духовой шкаф Whirpool нам привезли с кривой дверцей, дефект мы заметили позднее, когда поставили его к идеально-ровным фасадам. В течение 7-ми дней мы имели право его вернуть. Но в сервисном центре заявляли, что товар всё равно надлежащего качества, а дверцу мы сами в состоянии снять и поставить ровно, что очень невежественно, ведь проблема в том, что заводская сборка оказалась с браком. Вызвали мастера из Whirpool, составили акт о неисправности духового шкафа. Пришлось ещё ехать в и офис, чтобы отдать претензию вручную и обезопасить себя, так как по телефону и по электронной почте вести переговоры оказалось совсем небезопасно и можно столкнуться с невежественностью сотрудников. Будем судиться, если претензия и заключение мастера на эту фирму тоже не произведут впечатления.
Не советую что-либо там заказывать, а если , всё-таки, заказали и вам привезли товар, то очень тщательно его изучайте. Так как магазин не придерживается той политики, что у них написана на сайте.
Добрый день! Благодарим Вас за комментарий! Просим Вас сообщить номер заказа на электронную почту сотрудника службы контроля качества qualityservice@e96.ru. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.
С уважением, Елена, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Добрый день! Благодарим Вас за комментарий! Просим Вас сообщить номер заказа на электронную почту сотрудника службы контроля качества qualityservice@e96.ru. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.
С уважением, Елена, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.