- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня! Моя история такова! Заказала плиту для мамы она пенсионерка. Дату доставки определили на 11.05. Время с 19.00 до 23.00. Для пенсионера и так поздно, но они пошли дальше. в этот день не привезли сославшись на послепраздники. Уж не знаю что у них там пьяные грузчики или менеджеры. хотя позиционируют себя как очень продвинутую...
Всем доброго дня! Моя история такова! Заказала плиту для мамы она пенсионерка. Дату доставки определили на 11.05. Время с 19.00 до 23.00. Для пенсионера и так поздно, но они пошли дальше. в этот день не привезли сославшись на послепраздники. Уж не знаю что у них там пьяные грузчики или менеджеры. хотя позиционируют себя как очень продвинутую молодую команду профессионалов. И на САЙТЕ ПОПРОСТО В НАГЛУЮ ВРУТ!!!! Цитирую с сайта "При заказе товара — доставка осуществляется на следующий день." Сегодня уже 16.05 Должны были доставить вчера - опять таки до 23.00 нет не привезли. Опять отгвоворки . Мама живет от магазина в 2 перекрестках. Вы не можете за неделю привезти товар. Человек пожилой. нервничаеит. Что за отношение??? К тому же это плита важный бытовой прибор - необходимость каждоджневного потребления теплой пищи и т.п. Отвратительный сервис!!! Приплели доп услугу гарантию которая нафиг нам не нужна. там у плиты есть гарантия!!! Эта доп услуга еще 2 тысячи а для пенсионера это большие деньги!.
Добрый день!
От лица компании прошу принять извинения. Поверьте, мы делаем все от себя зависящее, чтобы исполнять заказы в срок. Но, к сожалению, не все товары в ассортименте магазина есть на нашем складе, некоторые товары поставляются напрямую от поставщика. Это ни как не умоляет вины нашего магазина. И в качестве компенсации за доставленные...
Добрый день!
От лица компании прошу принять извинения. Поверьте, мы делаем все от себя зависящее, чтобы исполнять заказы в срок. Но, к сожалению, не все товары в ассортименте магазина есть на нашем складе, некоторые товары поставляются напрямую от поставщика. Это ни как не умоляет вины нашего магазина. И в качестве компенсации за доставленные неудобства, позвольте предложить Вам индивидуальную скидку на товар.
Хорошего Вам дня!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.
Добрый день!
От лица компании прошу принять извинения. Поверьте, мы делаем все от себя зависящее, чтобы исполнять заказы в срок. Но, к сожалению, не все товары в ассортименте магазина есть на нашем складе, некоторые товары поставляются напрямую от поставщика. Это ни как не умоляет вины нашего магазина. И в качестве компенсации за доставленные неудобства, позвольте предложить Вам индивидуальную скидку на товар.
Хорошего Вам дня!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.
Спасибо за компенсацию! И в надежде на получение товара все таки уже сегодня.