• Филиал не найден

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня! Моя история такова! Заказала плиту для мамы она пенсионерка. Дату доставки определили на 11.05. Время с 19.00 до 23.00. Для пенсионера и так поздно, но они пошли дальше. в этот день не привезли сославшись на послепраздники. Уж не знаю что у них там пьяные грузчики или менеджеры. хотя позиционируют себя как очень продвинутую...

Показать целиком

Всем доброго дня! Моя история такова! Заказала плиту для мамы она пенсионерка. Дату доставки определили на 11.05. Время с 19.00 до 23.00. Для пенсионера и так поздно, но они пошли дальше. в этот день не привезли сославшись на послепраздники. Уж не знаю что у них там пьяные грузчики или менеджеры. хотя позиционируют себя как очень продвинутую молодую команду профессионалов. И на САЙТЕ ПОПРОСТО В НАГЛУЮ ВРУТ!!!! Цитирую с сайта "При заказе товара — доставка осуществляется на следующий день." Сегодня уже 16.05 Должны были доставить вчера - опять таки до 23.00 нет не привезли. Опять отгвоворки . Мама живет от магазина в 2 перекрестках. Вы не можете за неделю привезти товар. Человек пожилой. нервничаеит. Что за отношение??? К тому же это плита важный бытовой прибор - необходимость каждоджневного потребления теплой пищи и т.п. Отвратительный сервис!!! Приплели доп услугу гарантию которая нафиг нам не нужна. там у плиты есть гарантия!!! Эта доп услуга еще 2 тысячи а для пенсионера это большие деньги!.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    От лица компании прошу принять извинения. Поверьте, мы делаем все от себя зависящее, чтобы исполнять заказы в срок. Но, к сожалению, не все товары в ассортименте магазина есть на нашем складе, некоторые товары поставляются напрямую от поставщика. Это ни как не умоляет вины нашего магазина. И в качестве компенсации за доставленные неудобства, позвольте предложить Вам индивидуальную скидку на товар.

    Хорошего Вам дня!

    С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.

  • Спасибо за компенсацию! И в надежде на получение товара все таки уже сегодня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы