• Филиал не найден

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Онлайн оплатили видео технику с кредитной карты(зак. 4454302), магазин перезвонил и сказал что по нашему товару отказ, а деньги будут возвращены в течении 10 дней. И всё на этом. Трубки берут,отвечают, просят перезвонить завтра, деньги не возвращают до сих пор, прошло уже гораздо больше 10 дней.Все сроки по возврату вышли!! Без суда как оказалось...

Показать целиком

Онлайн оплатили видео технику с кредитной карты(зак. 4454302), магазин перезвонил и сказал что по нашему товару отказ, а деньги будут возвращены в течении 10 дней. И всё на этом. Трубки берут,отвечают, просят перезвонить завтра, деньги не возвращают до сих пор, прошло уже гораздо больше 10 дней.Все сроки по возврату вышли!! Без суда как оказалось не обойтись. Чудовищная ситуация. Попадаем под процент по кредитной карте, за покупку которая не состоялась!

Ни в коем случае не покупайте у них товар по предоплате!!! Столько негатива уже получили, просто ужас! И как всё это разрулим - неизвестно! Остались без товара и без денег! Настоящий тотальный беспредел!

На сайте есть кнопка "пожаловаться", где обещают рассмотреть все жалобы и обязательно перезвонить. Также писала туда неоднократно и мне ни разу никто не перезванивал, звоню только я сама, после оплаты на клиента наплевать, как оказалось!

/// Моя история благополучно закончилась до суда и деньги мне пришли.. Хочется верить что магазин все свои проблемы решит и таких негативных отзывов о них не будет. Всё таки раньше были очень крутой компанией..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • е1 их реально пиарить постоянно, обратитесь к журналистам е1 с этой историей, уверена, она решится куда быстрее, чем через суды.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как им написать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у интернет магазина должен быть офис или пункт самовывоз - езжайте туда-ищите хоть кого-то из работников!

    Нельзя же просто сидеть и ждать у моря погоды. Сколько времени уже прошло ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 8.02 был заказ и оплата, 11.02 отказ, конечно не будем сидеть и ждать, уже всё предельно ясно с ними, без суда не обойтись.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уж ведь дабе в новостях написали что е96 ищут инвесторов. Денег у них нет. Ваши крутят как могут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тем не менее сайт работает, заказы продолжают принимать и никаких предпосылок к закрытию интернет магазина я не увидела, операторы отвечают. И люди продолжают делать заказы и вносить предоплату... ?! // Конечно, мы сами виноваты, что отзывы не почитали до того, как сделали заказ... Это урок. Заказывали у них уже 3 года назад и всё было в ёлочку...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • никто не хочет признавать банкротство, возможно тут завязаны какие то крупные деньги, или отступные по договорам с инвесторами. Но проблемы у них с деньгами есть. Напишите здесь номер своего заказа, возможно их Служба работы с клиентом обратит внимание и вернут вам деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если конечно, эта самая Служба работы с клиентом вообще еще работает, так как кнопка "Пожаловаться" на самом сайте это черная дыра, я писала туда неоднократно, и ни разу никто мне не перезвонил...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы