- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарованы первым опытом работы с этой компанией.
Поездка 09/06 и 11/06 Екатеринбург-Тургояк-Екатеринбург. 27 человек.
Автобус Богдан был подан в ужасном антисанитарном состоянии. Грязь лежала плотным слоем на полу, под сидениями, обивка кресел была пыльная, шторки грязные. Проблемы с антифризом нагревали воздух в автобусе до состояния такого...
Разочарованы первым опытом работы с этой компанией.
Поездка 09/06 и 11/06 Екатеринбург-Тургояк-Екатеринбург. 27 человек.
Автобус Богдан был подан в ужасном антисанитарном состоянии. Грязь лежала плотным слоем на полу, под сидениями, обивка кресел была пыльная, шторки грязные. Проблемы с антифризом нагревали воздух в автобусе до состояния такого жара, что даже открытые окна не позволяли исправить эту ситуацию. Люди дышали пылью и обливались потом на протяжении пяти часов поездки! И столько же обратно! А ведь с нами были дети! Наш багаж, полежавший под сидениями автобуса, был вывалян в грязи и пыли.
Назвать это некачественным оказанием услуг мало. Это называется неуважением к людям, которые еще и платят за это!
Мы сообщили компании о своем недовольстве. Полученный от менеджера Анастасии ответ, подтвердил, что квалификация сотрудников компании оставляет желать лучшего. Анастасия ответила, что Богдан не предусмотрен для междугородних поездок, перегревается при длительных перевозках, и пыль с дороги затягивается в салон. Также она вежливо напомнила, что нам было предложено выбрать другой более комфортабельный автобус, а мы (капризные) отказались. Хотя обсуждение того, что в условиях лесной дороги, автобус не прошел бы, имело место быть. Также интересно было узнать то, что этот транспорт не относится к их автопарку, и они воспользовались услугами своего партнера, и не несут ответственность за грязный салон. Ну, и в конце концов, надо было сразу звонить и сообщать об этих проблемах, а не с запозданием.
А может быть, уважаемые сотрудники компании, вам надо заблаговременно предупреждать своих клиентов обо всех особенностях предоставляемых вами услуг? Это, вроде как, ваша работа?!
Изображение грязного салона прилагаем.