- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такой скорости обработки и доставки заказа нет ни у кого в городе! Ребята-курьеры вежливые, добросовестные. Только эти преимущества заставляют обращаться снова и снова. Недостатков хватает: постоянное несоответствие остатков в магазине с программой (учитесь у Сималенд!). В связи с этим, совершенно бесячие звонки для согласования заказа с...
Такой скорости обработки и доставки заказа нет ни у кого в городе! Ребята-курьеры вежливые, добросовестные. Только эти преимущества заставляют обращаться снова и снова. Недостатков хватает: постоянное несоответствие остатков в магазине с программой (учитесь у Сималенд!). В связи с этим, совершенно бесячие звонки для согласования заказа с предварительным прослушиванием обязательного "вступительного слова". Пока дождешься живого оператора, терпение лопнет. И особенно раздражает дежурная фраза "Могу я вам еще чем-то помочь?" Это вы мне помогали? Это я вам помогала ваши косяки с товаром уладить! В заказе отсутствуют 4 позиции! Это нормально? На замену кефира предлагают сметану. Уже даже не смешно. Опять же, решите проблему несоответствия остатков, и необходимость в согласовании отпадет. Овощи-фрукты заказываю только в крайнем случае, потому что привозят и подгнившее, и помятое. Надо все перепроверять. Недовес тоже случается. Тут же на месте все пересчитывают и вычитают сумму. В общем, ребята, работайте над качеством сервиса! Если уж с остатками проблема, избавьте нас от прослушивания роботов! Цените время покупателя и делайте живые звонки без дежурных фраз!
Добрый день, Oxana! Спасибо за отзыв о нашей работе.
Действительно, ассортимент на сайте обновляется не в режиме он-лайн, а поставщик тоже ведет продажи. Поэтому, увы, могут быть ситуации с дефицитом. Особенно это касается товаров с коротким сроком годности. Мы ежедневно анализируем статистику по отсутствующим позициям и видим, что это небольшой...
Добрый день, Oxana! Спасибо за отзыв о нашей работе.
Действительно, ассортимент на сайте обновляется не в режиме он-лайн, а поставщик тоже ведет продажи. Поэтому, увы, могут быть ситуации с дефицитом. Особенно это касается товаров с коротким сроком годности. Мы ежедневно анализируем статистику по отсутствующим позициям и видим, что это небольшой процент от общего количества заказов. Очень жаль, что в Вашем случае это происходит регулярно. Замена кефира на сметану, конечно, не очень понятна. Это ошибка. Такого не должно повториться.
Мы понимаем, что самый эффективный вариант согласования изменений заказа – это звонок не оператора контактного центра, а самого сотрудника, собирающего Ваш заказ. Он находится в магазине, быстро сможет подобрать нужные товары и добавить новые, если в этом будет необходимость. Переход на эту систему уже разрабатывается. И мы рассчитываем на внедрение в самое ближайшее время.
Что же касается текущей схемы и автоинформатора в начале звонка. Она кажется лишней, поскольку Вы знакомы с самой схемой. Но она нужна для тех, у кого необходимость замены товаров возникает впервые.
Если такие звонки Вам не удобны, при оформлении заказа можно выбрать и другие варианты: не звонить и удалить дефицитные товары без замены или оставить выбор аналога на усмотрение сборщика. Во втором случае, если подобранный аналог Вам не подойдет, можно отказаться от него при курьере.
Вопрос «Могу ли я Вам ещё чем-то помочь?» задается, чтобы выяснить, требуется ли дополнительная информация, уточнение по товару или заказу. Да, она иногда воспринимается не с той коннотацией, которая подразумевается. Но лучше вариантов пока не нашли. Если Вы их предложите, мы будем применять.
По качеству овощей и фруктов это всегда сложный вопрос. Причина в том, что в наших широтах растет не все, а, следовательно, таким спелым и вкусным, как на юге, будет не всегда. Однако, у нас есть четкие стандарты качества сборки заказов. И, если товары в Вашем заказе оказались недостаточно качественными, обязательно сообщайте нам об этом. Мы разберемся по каждому такому факту и сделаем так, чтобы подобное не повторялось. Обратная связь от Вас – это очень ценно. Если звонить для этого на горячую линию Вам не хочется, можно написать об этом в чате на сайте или поставить оценку заказу в личном кабинете. Этого будет достаточно для решения вопроса и проработки узких мест.
С уважением, Команда ВГастроном.