- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 06.03.2022 совершим покупку, но был удивлен персоналом в этом магазине! Хамство, невежество, отвращение к покупателем! Чек истерически бросили в пакет! Ужасный персонал!
Здравствуйте! 06.03.2022 совершим покупку, но был удивлен персоналом в этом магазине! Хамство, невежество, отвращение к покупателем! Чек истерически бросили в пакет! Ужасный персонал!
Зашли в те выходные в этот магазин, прождали 15 мин и никто не обращает внимания, подошли к кассе и все понятно стало. Один консультант и не успевает чеки отбить, когда уж там товар показать. Я не готова ждать когда консультант освободится и уделит мне время, если это вообще возможно
в конце прошлой зимы со скидкой купила ботинки и не носила, т.к. сезон закончился. надела неделю назад и просто в шоке от того, как сильно натирает место чуть выше пятки. за путь от академической 18 до Блюхера 11 натерла две огромные мазоли. При этом, руками никаких швов не прощупывается, всё гладко. видимо, сама конструкция плохая. Всегда...
в конце прошлой зимы со скидкой купила ботинки и не носила, т.к. сезон закончился. надела неделю назад и просто в шоке от того, как сильно натирает место чуть выше пятки. за путь от академической 18 до Блюхера 11 натерла две огромные мазоли. При этом, руками никаких швов не прощупывается, всё гладко. видимо, сама конструкция плохая. Всегда обходила ессо стороной, но вот ведь угораздило.
В итоге, помог муж и молоток - 5 минут отбивал задники на ботах, вроде стало помягче.
Впервые пишу отзыв в своей жизни. ЭТО просто ШОК !!!! 27.10.2021 пришёл в этот ущербный магазин, сам выбрал обувь, подошёл к консультанту-парню без бейджика и вежливо спросил есть ли другой размер, на что он ответил: "надо смотреть" и продолжил заниматься своими делами. Ладно, думаю, хрен с ним. Подошёл к девушке, имя на бейджике Анна, вроде как...
Впервые пишу отзыв в своей жизни. ЭТО просто ШОК !!!! 27.10.2021 пришёл в этот ущербный магазин, сам выбрал обувь, подошёл к консультанту-парню без бейджика и вежливо спросил есть ли другой размер, на что он ответил: "надо смотреть" и продолжил заниматься своими делами. Ладно, думаю, хрен с ним. Подошёл к девушке, имя на бейджике Анна, вроде как администратор. Спросил у её, на что она меня полностью проигнорировала. После чего я ещё 3-4 раза повторял ей свою просьбу проверить есть ли другой размер, она всё прекрасно СЛЫШАЛА и ВИДЕЛА меня, ПОСМОТРЕЛА на меня, но стояла молча и копалась в каких-то бумажках. Она не могла элементарно сказать "подождите, пожалуйста", она просто МОЛЧАЛА. Никогда с таким не сталкивался. Уверен, на рынке к вам и то будет отношение лучше.
Потом, конечно, парень-консультант минут через 10, после того, как освободился от своих "важных дел", всё проверил и сказал, что размера нет
Солидарен со всеми отзывами сверху 😂 руководству надо задуматься по поводу обучения персонала. Работает 3 человека все дерганые хамят какие то комментарии раздают по поводу кому как надо просить у них размеры. Все очень странно по хорошему надо разворачиваться и уходить из такого магазина но с сезонными скидками все же купил пару.