- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обувь "ECCO" наш семейный фаворит, в связи с близостью "Гринвич" обращались к услугам отдела именно в этом ТЦ. Правда с оказанием услуг у продавцов отдела БОЛЬШАЯ проблема. Предположу, что они просто не знают, как общаться с клиентом, либо знают, научены, но ненависть к покупателю не позволяют претворить знания в жизнь. 4 (!!!) консультанта в...
Обувь "ECCO" наш семейный фаворит, в связи с близостью "Гринвич" обращались к услугам отдела именно в этом ТЦ. Правда с оказанием услуг у продавцов отдела БОЛЬШАЯ проблема. Предположу, что они просто не знают, как общаться с клиентом, либо знают, научены, но ненависть к покупателю не позволяют претворить знания в жизнь. 4 (!!!) консультанта в совсем небольшом зале, ни один ни проявляет к покупателю никакого внимания, максимум - по просьбе принесут нужный размер, дальше всё, отвернулись и снова заняли позицию "ждун" за стойкой или на входе. Хотя кого и зачем ждут эти люди - непонятно. Вся обувь, купленная в этом отделе, куплена без какой-либо консультации продавцов, самостоятельно, так сказать, потому что "очень уж хотелось" или была такая необходимость. Недавно узнали о скидках, поехали (снова в "Гринвич"), выбрали всё "сами-сами-сами" есессно, на кассе выясняется совершенно другая стоимость выбранной пары обуви, оказывается "перепутали ценник/не исправили/вообще не поняли как так". Администратор, для которого, видимо, не писан Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей» (а именно п. 1 ст. 10 закона, п. 2 ст. 10), сообщил, что может предложить скидку в размере 5 (не помню, может, 10) %. Никаких вам "Извините за предоставленные неудобства" (синдром "Очень приятно, Царь" отсутствует, но в данной ситуации принести свои извинения было бы не лишним), так же не поступило предложений каких-либо альтернатив. Очень быстро закончив с нами общение на тему 5-10%, продавцы тут же между собой начали выяснять, на каком же ещё ценнике может быть ошибка... И все эти прелести при достаточно высокой цене на обувь марки "ECCO" и неплохой репутации компании...к чему такой персонал, который только "отбивает" охоту заходить в отдел...загадка... Мораль сей басни такова, в отдел "ECCO" в "Гринвич" больше ни ногой, специализированный интернет-магазин нам в помощь!